Найти тему
Seotika Digital Agency

Зачем нужен комплексный интернет-маркетинг?

Оглавление

Среди многообразия инструментов интернет-маркетинга одни выбирают контекстную рекламу, другие – SMM, третьи – поисковое продвижение или контент-маркетинг. Каждый из них эффективен по-своему. Только максимальный результат можно получить, если использовать комплексный подход. Почему надо комбинировать различные инструменты продвижения? Что из этого получится?

Комплексный интернет-маркетинг

Представьте, что вы планируете путешествие. Вы заказываете авиабилеты, трансфер, номер в отеле, много разных экскурсий, прогулки на корабле, дайвинг и т.д. Чем разнообразней будет ваш отдых, тем насыщеннее и интереснее он получится. Так же и в продвижении. Используя набор инструментов интернет-маркетинга, вы расширяете свои возможности по раскрутке сайта и бизнеса. Благодаря разнообразию методик, можно эффективно решать все поставленные задачи.

Комплексный маркетинг предполагает применение всех доступных каналов привлечения клиентов и способов влияния на аудиторию. При этом важно различать комплексный и бессистемный подход. Если вы поручаете работу разным специалистам из фриланса, то нужного эффекта не получите. Все задачи должна решать команда, представители которой успешно взаимодействуют между собой и нацелены на достижение общей цели.

Какие задачи решаются с помощью комплексного маркетинга?


1. Увеличение продаж.
2. Повышение узнаваемости бренда.
3. Позиционирование компании.
4. Увеличение суммы среднего чека.
5. Выход на новые рынки.
6. Формирование лояльной аудитории.
7. Увеличение повторных продаж.
8. Повышение имиджа бренда.
9. Демонстрация экспертного подхода.

Это общие задачи, которые персонализируются для каждой отдельной компании. Конечные цели должны быть четкими, измеримыми, достижимыми. В рамках комплексного продвижения разрабатывается индивидуальная стратегия. Работать по шаблону нельзя. Для каждого клиента определяется свой план действий и набор маркетинговых инструментов.

Что даст вашему бизнесу комплексный интернет-маркетинг?


Выбор каналов продвижения зависит от рыночной ниши и задач бизнеса, целевой аудитории, уровня конкуренции и бюджета. Для каких-то компаний рационально использовать только SEO, поисковый маркетинг и рекламу, для других – только соцсети и медиа.

Например, продвижение магазина по продаже футболок с модными принтами будет существенно отличаться от продвижения компании, предлагающей аутсорсинг. Отличия будут и в стратегии, и в наборе используемых инструментов, и в выборе каналов привлечения клиентов.

Комплексный подход дает вашему бизнесу новые возможности в продвижении, позиционировании, формировании имиджа и спроса на продукты. По мере развития компании перед вами будут вставать новые задачи и цели. С помощью интернет-маркетинга их можно эффективно решать и достигать. Бизнес будет двигаться вперед, если правильно использовать инструменты для его раскрутки.