Найти тему
it's simple

Как организовать рабочее место??!

Ситуация в мире такова, что большинство людей перешли на удаленную работу. А это значит, что дома необходимо выделить специальное место, где никто и ничто не будет мешать выполнению рабочего процесса. Надо сказать, что для многих организация такого места – это настоящая проблема! И потому сегодня мы решили рассказать вам, как обустроить домашний офис так, чтобы работа была продуктивной.

И начнем с того, что для этого нужно выполнить всего несколько относительно простых действий:

  • Выделить место и подобрать мебель.
  • Установить правильное освещение и позаботиться о наличии розеток.
  • Продумать систему хранения.
  • Составить рабочий план.
  • Зонировать пространство для работы и сделать его боле уютным.

С одной стороны, как бы, все ясно. Однако с другой не понятно ничего! Поэтому разберем каждый из этих пунктов во всех деталях.

Как подобрать место и мебель

В большинстве случаев жилая квартира никак не рассчитана на то, что в ней будут работать, то есть часть ее будет использоваться в качестве офисного пространства. А потому подбор подходящего места – это крайне важно! Ведь самое главное – это найти тот уголок, который обеспечит спокойную и продуктивную работу. И совсем не страшно, если его создание нарушит гармонию интерьера.

Какие самые подходящие места для домашнего офиса в квартире? Конечно, первое, о чем многие подумали сразу – это лоджия или балкон. Но это возможно только в том случае, если они достаточно хорошо утеплены. Если так и есть, то разместить все необходимые элементы в таком помещении не составит труда. Конечно, для этого придется перенести оттуда все, что там хранилось до этого, но это такие мелочи! Тем более, что это еще и хорошая возможность избавиться от всего лишнего.

-2

Можно ли организовать рабочее место в гостиной? Можно! Для этого можно даже попросить домочадцев не заходить в эту комнату в «рабочее» время. Причем переставлять что-либо в гостиной может и не нужно. Достаточно просто сесть на диван, поставить ноутбук на переносной столик. Также можно расположиться перед окном – для этого потребуется перенести туда обеденный стол и обзавестись самым удобным стулом.

Также расположиться можно в спальни. Вот только не рекомендуется работать лежа на кровати! Однако самый простой способ создать рабочую зону – это перенести ее в кухню. Здесь вообще может не понадобиться перестановок. Все, что нужно для работы в ней уже есть – стол, стул и горячий чай!

Как создать освещение

Наличие хорошего света и достаточного количества розеток – это тоже крайне важный аспект. Поэтому забывать о нем нельзя! Вопрос с недостающими розетками можно решить с помощью обычного удлинителя на четыре или даже шесть розеток. Что касается освещения, то здесь точно понадобится хорошая настольная лампа, а так как включать ее есть куда, то этот вопрос уже можно считать на сто процентов решенным.

В случае, если настольной лампы нет, ее можно заменить торшером. Просто придвиньте его поближе к рабочему месту. Также можно решить вопрос освещением можно путем обычной замены лампочек в потолочной люстре на более мощные.

-3

Как продумать систему хранения

Этот нюанс тоже крайне важен, так как беспорядок никак не способствует продуктивности. Поэтому на импровизированном рабочем месте обязательно все должно быть на своих местах. Лучше если за нужной вещью не нужно тянуться. Из этого следует, что все, что может потребоваться должно находиться на расстоянии вытянутой руки.

Систему хранения можно соорудить из старых коробок, контейнеров, ваз и даже кружок. Другими словами, подойдет все, в чем можно хранить канцелярию, документы и книги. И, конечно, не стоит забывать и о мусорной корзине, которую может вполне заменить и ведро.

Уделите внимание планированию

Однако организация места для работы в домашних условиях – это еще не самое сложное. Самое сложное – это правильно составить рабочий график. Больше того, намного сложнее потом четко следовать этому графику, так как большинство людей привыкли, что дом – это место, в котором можно расслабиться.

Хорошим решением проблемы станет создание доски планирования. Для этого подойдет жесткий картон, лист ватмана или деревянная доска. Можно при необходимости задействовать и зеркало. Однако для работы с ним понадобится маркер, который стирается с зеркальной глади сухой тряпкой.

О зонировании пространства и создании уюта

Если вы определились, с какой комнате будет обустроено рабочее место, то задумайтесь над перестановкой мебели. Для обеспечения большего удобства вполне можно сдвинуть диван и книжный стеллаж. Рабочее место в идеале можно отделить с помощью ширмы, если таковая у вас имеется. При этом кресло следует располагать так, чтобы сидеть лицом к окну, а спиной к комнате. Это позволит меньше отвлекаться на то, что происходит вокруг.

-4

Когда перестановка полностью завершена, и подготовлено рабочее место, то можно придать ему больше уюта и комфорта. К примеру, можно постелить коврик под ноги. А если стул для работы слишком жесткий, то сделать его более уютным можно с помощью мягкого пледа. Кроме того, на стене можно расположить несколько мотивирующих фотографий или постеров. Даже новогодняя гирлянда в этом случае очень пригодится! Конечно, если такой способ украшения вам по душе. Тем более, что гирлянда дает дополнительное освещение.

Заключение

Как бы там ни было, способов создать комфортное и уютное рабочее место существует достаточно много. Главное не падать духом и проявить смекалку. И вполне возможно, что такой способ работы понравится вам намного больше, чем ежедневное посещение офиса и так далее. Поэтому есть все шансы того, что вы захотите продолжить работать удаленно или вовсе смените профессию на ту, которая подразумевает работу исключительно через интернет.