Сегодня я немного поведаю вам о своей работе в транспортной компании, где я являюсь транспортным экспедитором , и надеюсь , что эта информация будет полезна для тех кто собирается поступать либо скоро оканчивает университет и думает куда бы пойти , рассматривает такой вариант как логистика. Все это для того чтобы вы имели представление об этой работе.
Для начала разберёмся в том, какие же бывают транспортно-логистические компании, и немного затронем их механизм функционирования.
Далее хочу объяснить какие бывают типы компаний в транспортной логистике :
Транспортная компания(перевозчик)
У этой компании может быть свой автопарк машин, их может быть 10, может быть 400 в зависимости от масштаба компании.
Экспедиционная компания
Простым языком экспедиция, у этой компании нет своего транспорта, но есть в подчинении люди которые общаются с клиентами и общаются с транспортными компаниями, в свою очередь являются посредниками между машинами и клиентами за что и получают деньги.
Далее появляется владелец груза это любая компания которая имеет какой-то товар, который нужно перевезти из одной страны в другую. Это самый главный элемент в этой цепочке, поскольку он платит.
По-простому владелец груза является клиентом и клиент играет ключевую роль потому как он решат выбрать ему перевозчика и работать на прямую с машинами или работать с экспедицией которая гарантирует якобы лучшие условия, меньшие цены и т. д.
Перевозчику очень выгодно работать напрямую с клиентом (владельцем груза) потому что так он получает больше денег, если же клиент решает работать через экспедицию, и потом экспедиция находит перевозчика , то естественно какие-то деньги уходят экспедиции.
Немного обрисовали процесс начала сотрудничества между владельцем груза, экспедиционной компанией и транспортной компанией.
Начнём с малого, дальше больше!!!