Найти тему

Таежный тюнинг мотоблока- стоит ли?

Оглавление
В тайге
В тайге

Здравствуйте уважаемые читатели. Первый свой мотоблок приобрёл, лет18 назад, теперь у меня их три. Для тайги, для пахоты, и один на запас. В данной статье хочу поделиться кое какими наработками относительно первого варианта(таежный). Главное преимущество узкая колея 80-90см на тринадцатый колёсах (при необходимости цепи). В передней части корпуса установлена площадка для груза(загрузка не больше 60 кг) . Руль доработан упорами для ног, после этого управление улучшилось в разы. Также сделал крылья, у меня они съёмные. Переключалка скоростей тоже пришлась очень кстати. На оси колеса стоит дополнительная втулка для включения лебёдки(выручайка). Барабан для дробления ореха устанавливается спереди и работает от шкива двигателя. Про" коня" вроде всё. Теперь ехать надо.

Молодой хозяин наследил
Молодой хозяин наследил

Как я уже говорил, главное преимущество это узкая колея. Поэтому не стоит проезжать тяжёлые участки на пролом (по краям дороги почти везде есть узкая полоска) или накатываю свой объезд. Максимальное расстояние от дома 60км я проезжаю за 6 часов. Конечно не гоночный болид, но свою функцию выполняет и даже больше. Дёшево, практично. По расходу :дорога-12часов(12л).передробить15мешков(2-3л) итого 15л бензина+0,5 л масла,и ремень, больше расходов нет.

Тележку использую ультра лёгкую на мотоциклетных колёсах,(только я и два мешка) и два спереди. Полезная нагрузка : два мешка ореха, и два шишек. Можно и больше, а можно и не только орех. Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь на мой канал. Ставьте лайк.

Мотоблок
3415 интересуются