Карта канала.
Начало истории.
Часть 38.
Лиза уже три недели думала над проблемой её подруги Светланы. Это надо же так девку переклинило! Ведь такая была весёлая, жизнерадостная, боевая и задорная. И что же с ней стало под влиянием Егора? С каждым разом всё чудесатее, и чудесатее. А что будет дальше? Совсем он Светочку загнобит своими подозрениями и запретами. Может, как - нибудь в гости к подруге зайти, когда у неё этот самый Егор будет (а приходил он частенько, так как Светлана очень хорошо готовила, особенно мясные блюда), да посмотреть, как он с ней общается.
А с другой стороны, это не её дело, может у них и само всё решится, раз Егор нашёл себе "дополнительную" бабу. Может, Света сама от него уйдёт.
Светлана как чувствовала, что подруга думает про неё и позвонила её.
- Привет! - своим бойким задорным голосом сказала Светлана, - Какие планы на вечер? С Кириллом куда идёте?
- Нет, Кирилл сегодня в ночную смену работает, - удивлённо ответила Лиза, - Так, а ну-ка рассказывай, что случилось, у тебя настроение улучшилось?
- А решила-ка я послать Егорушку вместе с его "пробными" бабами куда подальше. Ты представляешь, он ещё и моего сына начал учить, как правильно надо с "этими тупыми бабами" обращаться, чтобы не быть у них под каблуком!
Лиза облегчённо вздохнула, как камень тяжеленный с плеч упал. А то, она уже представляла, как подруга её будет маяться, как её нужно будет вразумлять... Ну и слава Богу!
- Ты бы видела его лицо, Лизка, когда я сказала, что свадьбы не будет и указала ему на дверь! Он ещё долго отходил, потом мне объяснял, как ненормальной, что я глупая и клювом счастье своё прощёлкаю!
- А ЩАСТЬЕ - это он, да?! - не выдержала Лизетта, рассмеявшись, - Ну и хорошо, Светик, обязательно приходи. И Ленку надо позвать.
- А перед Леночкой мне надо извиниться... Обидела я её слегка, когда она от Игорёши отказывалась и мне сказала, что Егор немного больной на пол головушки.
- Вот и повод будет. Извинись, тем более, она оказалась права.
***
- Какие всё же они хорошенькие! - сюсюкал Валерий, глядя на младших детей, пока Надя и мать готовили обед, - Мирон и Аврора...
Александра Николаевна аж перекрестилась, когда узнала, как назовут малышей. Уж очень она боялась, что внуков назовут Лукерьей и Поликарпом, как поначалу хотели Надя и Валера.
Засмеяли бы бедных детей в школе. Благо, обошлось.
***
- Хороши малыши! - довольно улыбнулся Анатолий, отец Наденьки, - Молодец, Надька, отстрелялась, теперь будут с Валеркой воспитывать!
- Ты же негодовал больше всех по этому поводу! - удивлённо шепнула ему на ухо Любовь Васильевна, - А сейчас, молодец, Наденька?! Не поймёшь тебя, Толя! Ой, не поймёшь!
- Да тихо ты! Смотри, как они улыбаются во сне! Красотули! - потом он тихонько сказал жене, - Да и Надька, вроде, помягче стала. Молоком своим кормит, не ворчит больше, что грудь у неё испортится.
- Так куда ж ей деваться, они из бутылочки отказываются брать. Да и в сущности, не это самое главное. Главное, что она более чуткой стала с этими детишками. Представляешь, они с Валеркой сказали, что сами с младшими и Федорочкой гулять пойдут. Может, их переклинило, исправились? Надолго ли это?
- Я завтра, пожалуй, домой поеду. Неудобно хозяев стеснять. А ты, если хочешь, ещё останься, помоги маленько Надежде. Всё-таки, трое мальцов на ней.
***
Валера и Надя гуляли с колясками в парке, потом устало присели на скамейку.
- Ты не замёрзла? - заботливо спросил он, потрогав руки жены, - Холодные такие, ты бы перчатки надела.
Наденька как-то странно посмотрела на мужа и потёрла рукой глаза.
- Слезятся от ветра... Валера, мы так быстро повзрослели... - как-то печально сказала она, - Мне через две недели двадцать лет исполнится уже... Как-то даже не верится, - серьёзно сказала она, - Ребячество, наверное, должно закончится, как ты думаешь? Новая эра наступает.
- Что же ты в тридцать скажешь в тридцать лет? - весело спросил он.
- Дуй в институт, вот что я тебе скажу, восстанавливайся. Я когда лежала в роддоме, столько историй разных наслышалась от соседок по палате... В общем, с образованием гораздо легче найти достойную работу, и то не факт, что найдёшь нормальную.
- Ты ревёшь, что-ли, Надюх? - задорно спросил её Валера, пытаясь обнять. - Что такое, не выспалась? Я же тебе помогал и с Федоркой, и с мелкими...
- Я теряю детство, Валерик... Так грустно... расставаться с ним. - потом посмотрела на спящих детей, - А может, нечего страшного. У нас, похоже, всё заново будет - песочница, детский сад, школа, и так далее.
- Детство мы с тобой потеряли гораздо раньше, у нас ребёнку старшему скоро год. - пожал плечами парень. - Не переживай, ты же становишься взрослой, а не старой.
- А старость, это сколько лет, во сколько она начинается? - сказала Надя, вставая со скамейки, - Всё, пошли домой, нагулялись. Ораву нашу кормить пора, - как обычно сказала она, только с ноткой нежности. - Малыши проголодались, я чувствую.
- Наверное, лет в тридцать пять она приходит, - пожал плечами Валерик, - Хотя нет, это зрелость в тридцать пять. Старость гораздо позже придёт, так что, не переживай.
Продолжение.