Найти тему
В Движении

Зашёл в автосалон Лада и детально рассмотрел новый внедорожник 4х4 - что не понравилось

Оглавление
Лада 4х4, передняя часть. Фото автора
Лада 4х4, передняя часть. Фото автора

Приветствую автолюбителей!

Сегодня я продолжил визуальный обзор Российского автопрома и пошёл в автосалон Лада, чтобы детально рассмотреть внедорожник (кроссовер) 4х4. Не являюсь поклонником данного автомобиля, но учитывая что он популярен, решил сделать обзор и высказать своё мнение.

Для обзора я выбрал обычную Лада 4х4, её цена 582-638 тысяч рублей. На сайте производителя пишут что Лада 4х4 входит в число легендарных автомобилей мира, с этим я соглашусь. Также там написано что внедорожником восхищаются миллионы людей, возможно кто-то им восхищается, я ничего восхитительного не заметил.

Лада 4х4, фары, решётка радиатора, бампер. Фото автора
Лада 4х4, фары, решётка радиатора, бампер. Фото автора

На фронтальной части ничего особенного нет, та же двухсекционная оптика советских времён. Бампер металлический с пластиковыми заглушками. Изменился только дизайн решётки радиатора и логотип.

Лада 4х4, вид в профиль. Фото автора
Лада 4х4, вид в профиль. Фото автора

У данной версии нет защитного пластика на арках колёс, есть только небольшая вставка на пороге. Пластиковый обвес в круг есть только у версии Бронто, она самая дорогая. Ручки дверей тоже советских времён, открываются как на жигулях, закрываются громко. Эхо разносится на весь автосалон.

Лада 4х4, колесо с диском на 16 дюймов. Фото автора
Лада 4х4, колесо с диском на 16 дюймов. Фото автора

Зато у данной версии есть литые диски Ниагара и шины Пирелли. Задние тормоза как видите барабанные. На передних колёсах дисковые тормоза. К плюсам можно отнести клиренс в 220 мм. Длина 3-х дверной версии 3740 мм, колёсная база 2200 мм.

Передняя подвеска независимая пружинная, на поперечных рычагах. Задняя зависимая пружинная.

Лада 4х4, корма. Фото автора
Лада 4х4, корма. Фото автора

На корме вертикальные фонари, крупная надпись LADA на крышке багажника. Очень хлипко выглядит пластиковая ручка для открывания пятой двери, зачем экономить на такой мелочи. Багажник небольшой (265 л), даже не стал открывать.

Лада 4х4, дверь водителя. Фото автора
Лада 4х4, дверь водителя. Фото автора

Лада 4х4, передние сиденья. Фото автора.
Лада 4х4, передние сиденья. Фото автора.

Перемещаемся в салон внедорожника, здесь всё аскетично и сурово. Пластик дешёвый и дубовый везде. Сиденья вроде мягкие, но боковая поддержка вообще не чувствуется. На дверях видны заглушки.

Лада 4х4, руль. Фото автора
Лада 4х4, руль. Фото автора

Руль на мой взгляд большеват, как будто от автобуса, благо с гидроусилителем. Для приборов сделали новую эргономичную панель. На вид очень простая и не очень читаемая.

Лада 4х4, центральная консоль. Фото автора
Лада 4х4, центральная консоль. Фото автора

На центральной консоли сделали более удобное управление кондиционером, отоплением и вентиляцией с помощью шайб крутилок. В данной комплектации стояла музыка с колонками в передних дверях.

Лада 4х4, центральный тоннель. Фото автора
Лада 4х4, центральный тоннель. Фото автора

На центральном тоннеле расположилось управление подогревом передних сидений. Два подстаканника. Электропривод стёкол и наружных зеркал с обогревом. Непонятно, зачем делать управление стёклами и зеркалами в центре, это минус.

Также здесь рычаг кпп и два маленьких рычага для управления раздаточной коробкой и блокировки межосевого дифференциала.

Лада 4х4, ручной тормоз. Фото автора
Лада 4х4, ручной тормоз. Фото автора

Между передними сиденьями нет подлокотника и бардачка. Здесь расположился старый-добрый ручной тормоз советских времён. Выглядит не очень, но для олдскульного внедорожника лучше и не придумаешь.

Лада 4х4, второй ряд сидений. Фото автора
Лада 4х4, второй ряд сидений. Фото автора

Чтобы попасть на второй ряд сидений, придётся не слабо напрячься, проход узкий, залезать неудобно, плюс места там крайне мало.

Лада 4х4, крышка капота. Фото автора.
Лада 4х4, крышка капота. Фото автора.

У крышки капота есть шумоизоляция. Такие же шумо-виброгасящие элементы наклеены на панели кузова. Плюс производитель заявляет что модернизированы опоры силового агрегата, за счёт этого вибраций стало меньше.

Лада 4х4, запасное колесо. Фото автора.
Лада 4х4, запасное колесо. Фото автора.

Под капотом всё также находится запасное колесо.

Лада 4х4, моторный отсек. Фото автора
Лада 4х4, моторный отсек. Фото автора

Мотор без изменений, рядный 4-х цилиндровый, 8-ми клапанный, с распределённым впрыском. Объём 1.7 л мощность 83 л.с., работает в паре с 5-ти ступенчатой механикой, плюс постоянный полный привод. Рекомендуемый бензин 95. Смешанный расход топлива 10л. Разгон до сотни 17 секунд.

Главный минус внедорожника Лада 4х4, отсутствие подушек безопасности, их вообще нет, даже у водителя. Автомобиль не создан для города. Он хорош только для леса, полей, гор и внедорожья. Для деревни, посёлка, отдалённых мест и т.д.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Копирование фото без указания ссылки на источник запрещено!

В автосалоне Lada детально рассмотрел новую Vesta SW Cross - Почему именно эту Ладу советую покупать