Приветствую вас, уважаемые читатели канала АВТО|СЕРВИС
Замена масла в двигателе - это очень важная процедура при обслуживании любого транспортного средства. Большинство изготовителей автомобилей, в настоящее время, советуют производить замену смазки уже после первых пятнадцати тысяч километров пробега.
Но, есть и другое мнение по этому поводу. Большая часть автослесарей, которые обслуживают каждый день и новые, и старые авто считают иначе.
Официальный дилер советует приезжать на техническое обслуживание каждые десять тысяч километров пробега.
Притом почти в каждой инструкции, которая прилагается к машине от изготовителей прописано, что замена масла должна производиться хотя бы каждые пятнадцать тысяч километров пробега. Однако, автослесари вообще думают по-другому. Кому тогда верить?
На многих интернет-сайтах можно вычитать рекомендации от "опытных автослесарей", что производить замену мала в двигателе нужно, учитывая не пробег машины, а наезженные моточасы. Люди, придерживающиеся этой точки зрения считают, что примерно 350 ч. работы мотора достаточно для того, чтобы менять масло.
Ведь в больших городах автомобили подолгу могут стоять в дорожных заторах. Отчасти это так, ведь даже когда авто стоит - двигатель работает, а масло продолжает циркулировать.
Но, стоит отметить, что нагрузка при простое машины и нагрузка при езде - абсолютно разные вещи.
Можно с большой долей вероятности сказать, что масляную замену через каждые десять тысяч километров "официалы" ввели для того, чтобы заработать больше денег, поэтому и советуют проводить техническое обслуживание почаще.
Но, это же можно сказать и про неофициальных автослесарей, убеждающих в том, что замену масла нужно проводить не по пробегу, а по моточасам. Но, невзирая на то, что изготовитель автомобиля тоже заинтересован в заработке за счет продаж, в отличие от разных автомастерских ему нужно делать все в соответствии с законом и правилами по части контроля качества продукта.
Выходит, что лучше всего довериться советам разработчиков авто. Ничего страшного не случится, если автомобилист произведет замену масла при приближении к отметке в пятнадцать тысяч километров, учитывая, что цифра может быть скорректирована в меньшую или большую сторону согласно условиям эксплуатации транспортного средства.
Жми ЛАЙК и подписывайся на канал АВТО|СЕРВИС