В рейтинге ста самых дорогих брендов мира появились четыре новых участника. Это Instagram, YouTube, Zoom и Tesla.
Возглавил список самых дорогих брендов Apple.
Его стоимость за год достигла 323 миллиардов долларов (рост на 38%). Вторая строчка досталась Amazon, бренд вырос в цене сразу на 60%, составив 200,67 миллиарда долларов. Замыкает первую тройку Microsoft, прибавивший в стоимости 53%, сейчас бренд оценивается в 166 миллиардов долларов.
Также в топ-5 вошел Google — 165,44 миллиарда долларов.
При этом стоимость бренда сократилась на 1%, в итоге компания сместилась на два позиции со второй строчки, которую она занимала в 2019 году. Пятое место досталось Samsung со стоимостью бренда в 62,3 миллиарда долларов (+2%).
Новичками в рейтинге стали Zoom (4,5 миллиарда долларов, 100-е место), YouTube (17,3 миллиарда, 30-е место), Tesla (12,785 миллиарда, 40-е место) и Instagram, который подорожал до 26 миллиардов долларов и занял 19-ю строчку рейтинга.
Ранее аналогичный список публиковал Forbes.
Как и в 2019 году, первые пять мест заняли IT-компании: Apple, Google, Microsoft, Amazon и Facebook.