Найти тему

Почему люди добавляют товары в избранное, но не покупают

5,4K прочитали

В прошлых статьях мы обсуждали, стоит ли писать тем, кто добавил в избранное ваше объявление и как это сделать так, чтобы не быть навязчивым и не раздражать покупателя. Но почему люди добавляют в избранное и не покупают? Вопрос, который многим не даёт покоя. На самом деле причин много, есть очень простые, а есть такие, о которых не каждый догадается.

Первое, что приходит на ум: человек передумал покупать товар.

- неудобно ехать;
- что-то не понравилось (цвет, состояние, модель);
- вещь потеряла актуальность;
- нашли в магазине или заказали он-лайн.
Из-за того, что развиваются службы он-лайн доставки, продавать бу сложнее. Поэтому нужно стараться выделиться среди конкурентов. Оригинал картинки с https://pixabay.com/
Из-за того, что развиваются службы он-лайн доставки, продавать бу сложнее. Поэтому нужно стараться выделиться среди конкурентов. Оригинал картинки с https://pixabay.com/

Но иногда причина оригинальнее, чем просто "передумал".

Я часто добавляю в избранное, когда только собираюсь продать какой-то свой товар. Нужно это для того, чтобы мониторить цены конкурентов и узнать, как быстро продается у них за ту или иную цену. Когда приходит время моего товара, уже знаю, какую цену нужно ставить, чтобы быстрее ушло (не всегда это самая низкая цена). Конечно при таком раскладе я не буду покупать товар, который сама собираюсь продавать.

Еще один случай, когда человек не будет покупать ваш товар, это если он ищет что-то определенное, добавляет много объявлений в избранное, чтобы сравнить с другими такими же и выбрать получше. Чтоб варианты не потерялись - надо их в закладки. В этом случае как повезет, может быть купят ваш, а может быть и нет. Кстати, именно в этом случае если человеку написать и предложить какую-то выгоду, то ваш товар будет в приоритете.

Бывает и такое, что человек просто от скуки смотрит объявления и добавляет в избранное то, что ему нравится, кажется интересным, доставляет эстетическое удовольствие. Может быть, сейчас это некуда поставить, или дорого, или некуда надеть (я второй год подряд смотрю платья с паетками, надеясь купить на корпоратив =) и где они, эти корпоративы? - не покупаю пока). Это как альтернатива шоппингу, называется зыринг. Деньги экономит, между прочим!

Еще одна причина - ищут идеи для продаж. Бывает, листаешь ленту, и тут попадается что-то такое, что возникает вопрос: "неужели это тоже можно продать?" Добавляешь в закладки, а когда-нибудь потом выкладываешь такие же предметы. Понятное дело, что это тоже не покупатели, а смотрители.

И еще одна причина, о ней рассказали читатели:

Лайк для некоторых это как приглашение, мол, загляните ко мне в профиль. Не очень верится, но люди говорят, что так делают. Оригинал с https://pixabay.com/
Лайк для некоторых это как приглашение, мол, загляните ко мне в профиль. Не очень верится, но люди говорят, что так делают. Оригинал с https://pixabay.com/

Люди добавляют в избранное на Юле (потому что там видно, кто добавил), чтобы привлечь внимание к своему профилю. Например, кто-то видит, что вы продаете детскую одежду 80 размера и лайкает её, а сами продают следующий, 86 размер. Не уверена, что это работает, сама с таким не сталкивалась. Если пробовали так привлекать внимание, поделитесь в комментариях результатами.

А у вас часто покупают те, кто добавил в избранное?

Читайте на канале, что делать, чтобы покупали =)