Не так давно свет увидела обновленная версия культового и очень полюбившегося в СНГ седана-Мерседеса Е класса. Больше всего изменения претерпела "заряженная" версия с 4-литровым мотором V8 мощностью 612 лошадиных сил и 9-ступенчатым автоматом. Как вы могли понять из описания выше, силовых агрегатов изменения не коснулись, однако над экстерьером и интерьером поработали на славу.
Экстерьер
Сколько же споров возникло сразу же после того, как мерседес опубликовали первые фото обновленной "ешки". Конечно же в наше время это явление частое, так как новшества в автомобилестроении лишь спустя время перестают казаться чем-то абсурдным. В данном же случае комьюнити не оценило заднюю часть авто, сделанную похожей на последний CLS, не особо у нас полюбившийся. В то время как перед называли "недостаточно дерзким". Сейчас же эти машины уже появляются на дорогах, и стоит отметить, что в жизни обновленный E63S выглядит потрясающе.
Интерьер
В интерьере же изменения не столь глобальные, как снаружи. Коснулись они преимущественно эргономики для водителя. Например, подрулевые переключатели передач стали больше и немного изменили положения для удобства их использования. Но нельзя не коснуться нового AMG руля, который теперь воистину шикарен и бесспорно превосходит по внешнему виду спортивный руль BMW. Чего только стоят эти маленькие круглые экранчики, которые позволят вам переключать режимы езды, регулировать громкость выхлопа и работу ESP.алон обновленного E63S
Цены на самую мощную версию Е-класса так же, как и раньше, колеблются от 10 до 12 миллионов рублей в зависимости от комплектации и наличия спецпредложений.
Понравилось ли вам данное обновление, или вы все же предпочли бы дорестайлинговую версию Е-класса? Или вообще BMW M5?)