Пару лет назад японская компания Nissan решила убрать с российского рынка все легковые модели, включая достаточно популярный у нас седан бизнес-класса Teana. Тогда представители японской марки заявили, что Nissan сосредоточится лишь на самом популярном сегменте кроссоверов, а за все остальные направления будут отвечать их партнёры по альянсу - Renault. С тех пор прошло почти три года и новое поколение Nissan Teana в России мы так и не увидели, а оно тем временем стало настоящим хитом на американском рынке. Сегодня я расскажу вам, что это за автомобиль, который у нас мы уже к сожалению не увидим.
Дизайн
По сравнению с прошлым поколением Nissan Teana, новая Altima получилась по-настоящему красивой. Дизайнеры основательно поработали над обликом автомобиля, придав ему изящный черты и формы. Внешне Altima смотрится просто отлично и ничуть не теряется на фоне своих основных конкурентов: Toyota Camry и Mazda 6. Во многом именно яркая внешность помогла этому автомобилю занть лидирующие позиции на американском рынке.
Интерьер и оснащение
Интерьер у Nissan Altima получился не менее стильным, чем его внешность. Конечно, никаких революций в салоне автомобиля не произошло, но этого от японцев никто и не ждал. И всё же им удалось сделать очень приятный и комфортный салон, который может и не лучший в классе, но точно не хуже чем у конкурентов.
В плане оснащения у Altima так же нет никаких проблем, оно у седана достаточно богатое. В числе доступных опций значатся: новая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, адаптивный круиз-контроль, цифровая приборная панель, двух-зонный климат контроль, мульти-руль, система кругового обзора, бесключевой доступ, светодиодная оптика, самые современные системы активной безопасности и электронные помощники, кожаная отделка салона и т.д.
Моторная линейка
В моторной гамме у Nissan Altima значится два двигателя. Базовым считается бензиновый атмосферный мотор объёмом 2.5 л. и мощностью в 191 л.с. Старшим выступает бензиновый турбомотор мощностью 251 л.с. Оба двигателя работают в паре с модернизированным вариатором X-Tronic. Привод у Altima только передний.
Как видите Nissan Altima получился очень симпатичным автомобилем, который мог бы навязать неплохую конкуренцию той же Camry и Mazda 6. Очень жаль, что до российского рынка он так и не добрался и скорей всего уже никогда не доберётся.
Если вам понравился данный обзор, не проходите мимо - ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал. Это очень важно для его развития!