Если ЗАЗовский «Запорожец» легендарен и знаменит на весь мир, то автомобиль «Таврия» не многие видели в живую. Попытка соорудить народный, бюджетный автомобиль, который должен был прийти на смену устаревшему «Запорожцу» — оказалась почти провальной. Если же по-началу кто-то и покупал «Таврию», то в большинстве случаев из интереса как новинку.
Другие же автовладельцы, что логично и прагматично, оставались верны своим ВАЗовским и ГАЗовским автомобилям. Очевидно, что «Таврия» как автомобиль делался под внутренний рынок Украины. Поэтому речь пойдет как раз об украинском тюнинг-проекте, созданном ребятами из мастерской «Сделан В Гараже». Конечно по словам авторов, в последствие от автомобиля не так много осталось от оригинальной «Таврии». Ведь задача заключалась в создании гоночного дрифт-кара.
Без доноров, разумеется, не обошлось. Шасси и двигатель достались от BMW. То есть, теперь роль силового агрегата выполняет двигатель М60В40 объемом 4.0 литра с выдачей 286 л.с. Несмотря на серьезную модификации, кузов все-таки не потерял характерных признаков «Таврии». Стандартные колеса уступили место более крупным, которые теперь прикрыты пластиковыми арочными расширителями.
Дверь багажника в данном случае позаимствовали от грузо-пассажирского ЗАЗ-11024. Штатная светотехника уступила место светодиодной. Фильтр-нулевик выведен через отверстие в крышке капота. Как и полагается, дрифт-кар оборудован каркасом безопасности и ковшеобразными сиденьями, между которыми расположены огнетушитель и гидроручник. Причины не упоминаются, но сейчас автомобиль выставлен на продажу по цене в 645 тыс. рублей. Конечно за подобный экземпляр стоимость кажется несколько сомнительной.