Найти в Дзене

Где взять клиентов?

"Где взять клиентов?" — ох уж этот "проклятый" вопрос, волнующий каждого предпринимателя. Мы делимся своим мнением по этому поводу.

Встречайте! Серия постов про «фишки» в привлечении клиентов в 21 году.

Клиентский опыт

Раньше люди не знали значения этого слова, соответственно, не использовали категорию на практике. Предполагается, что в 2021 году он выйдет на качественно другой уровень.
Это своеобразное “послевкусие”, впечатления заказчика от взаимодействия с предприятием. В грядущем году бизнесменам рекомендуется делать упор на внедрение лучшего сервиса. Нужно обратить внимание на создание опыта взаимодействия. Ответная реакция, восприятие компании пользователем должны быть на уровне.
Не пытайтесь убедить заказчика, что ваш продукт или услуга — лучшее, что есть на рынке. Не стоит давить на человека, ведь это не эффективно в 2020 году и не будет работать в 2021.

По итогам опроса информационно-аналитического центра “АВИАНТ”, 75% потребителей считают: качество сервиса — наиболее важный фактор, позволяющий принять решение о приобретении товара или услуги.
Если вы выйдете на новый уровень взаимодействия с заказчиками, они будут обращаться к вам снова и снова. Это случается по причине того, что взаимодействие происходит, как правило, онлайн. Поэтому клиент решает, нужно ли ему обращаться в организацию повторно, на основании впечатлений и личных эмоций.

Руководство к действию: проанализируйте, удобно ли заказчику взаимодействовать с вами. Создайте эффективные инструменты оплаты, поработайте над дизайном официального ресурса компании, сделайте мобильную версию проще.

Как вы выбираете заведение или поставщика услуг? Расскажите об этом в комментариях!

Больше статей и контента в наших социальных сетях и мессенджерах:
ВКонтакте: сообщество "Реальная автоматизация бизнеса"
Facebook: сообщество "Эксперты об автоматизации бизнеса"
Telegramm: канал "Реальная автоматизация бизнеса"
Заказать консультацию эксперта по автоматизации можно на нашем сайте: www.aviant.ru
А еще у нас появился чат в Telegramm , где вы сможете задать любой вопрос и получить ответ от специалистов по Б24 или 1С. И все это без регистраций и смс :) Хотите пообщаться? Ждем вас здесь: Чат про Битрикс24 и 1С