Улучшить эффект взаимодействия компаний с клиентами и сотрудниками можно с применением инновационных методов организации видеовещания. В частности, путем сочетания системы управления контентом на мониторе с видеоаналитикой.
В основе таких технологий лежит брендированное бизнес-вещание. Важным фактором выступает продуманная контент стратегия. Бизнес вещание – это современный способ коммуникации, оно может использоваться и в рекламных целях.
Из каких компонентов состоит цифровое видеовещание
Бизнес вещание состоит из нескольких взаимосвязанных компонентов. Система цифрового видеовещания включает в себя три основных элемента:
- Дисплей, на котором отображается видеоконтент.
- Медиаплеер, связанный с сервером.
- Сервер – главная система управления.
Этого будет достаточно для легкого старта. Далее потребуется установить мониторы, настроить систему управления. В качестве экрана может выступать как обычный телевизор, так и большая видеостена или интерактивный экран. Выбор зависит от целей, задач, возможностей и прочих условий.
Размер экрана должен соответствовать параметрам помещения, изображение должно хорошо восприниматься, быть качественным. Экраны размещают в общедоступных локациях.
К мониторам производится подключение медиаплеера, работающего на базе операционной системы Android или Windows. Если нужно, чтобы на всех дисплеях транслировался аналогичный контент, то подключается сплитер.
Грамотно продуманная стратегия делает контент более привлекательным для потребителей. Интересный, красивый, современный контент привлечен больше внимания. Контент следует периодически обновлять.
Задача сервера – создать эфир. Здесь задействуется облачное программное обеспечение. Это может быть NoviSign или Enplug. Таким образом можно создавать сеть экранных подключений, разделять их на группы территориально, также можно настроить ограниченный доступ для партнеров из других регионов. Можно задать расписание показов для части или для всего экрана.
Сам контент играет немаловажную роль. Контент-план составляется с учетом целей и задач проекта. Продуманный контент в сочетании со стратегией позволит повысить качество и количество целевой аудитории.
Зрители получат исчерпывающую информацию о компаниях, брендах. В свою очередь компании также будут получать сведения о целевой аудитории: ее возрастной категории, поведенческих факторах, количестве, а также другие показатели.
Бизнес-вещание и реклама
Рекломадатели получают в распоряжение специальный инструмент, с помощью которого видеоинформация транслируется строго в определенные периоды времени. К примеру, рекламный ролик продолжительностью 3 минуты может появляться через каждые 12 минут. Таким образом, он выйдет на экран четыре раза в час. Это очень удобный вариант для рекламодателей. По окончании можно будет получить итоговую статистику о количестве показов.