В марте 2020 года гр. Г. заказал в интернет-магазине Корпорация «Центр», продавец ООО «Илиада» мягкую мебель (диван).
При сборке товара выявились недостатки: оба подлокотника были на правую сторону и отсутствовала крепежная фурнитура необходимая для присоединение подлокотников. Использовать диван по назначению не предоставлялось возможным.
Потребитель в устной форме обратился к продавцу с претензией, продавец потребовал вернуть один подлокотник для исправления, при этом все согласованные сроки передачи исправленного товара продавец нарушил. После чего гражданин в письменном виде самостоятельно установил срок передачи товара.
Товар был доставлен, но фурнитура для крепления не была передана. Собрать диван и использовать его по назначению было нельзя. Затем потребитель обратился с требованием о возмещении убытков и выплате неустойки за нарушение срока удовлетворения законного требования потребителя.
Не дождавшись рассмотрения своей претензии гр. Г. обратился в Серовский консультационный пункт для потребителей за оказанием юридической помощи в составлении искового заявления.
В процессе рассмотрения искового заявления, фурнитуру для крепления ответчик поставил.
Решением мирового судьи судебного участка Серовского судебного района Свердловской области взыскана неустойка за нарушение сроков удовлетворения требования потребителя в размере 1% за каждый день просрочки, судебные расходы и компенсация морального вреда. Общая сумма составила 16 000 рублей.
Получить консультацию по защите прав потребителей и правовую помощь в подготовке претензий, исковых заявлений в суд по вопросам защиты прав потребителей жители города Серов, Серовского, Гаринского, Новолялинского и Верхотурского районов Свердловской области могут в консультационном пункте для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области по адресу: Свердловская область, город Серов, улица Фрунзе, дом 5, кабинет 25. Телефон (34385) 6-50-70, иных консультационных пунктах для потребителей адреса которых можно узнать по ссылке или по телефону +7 (343) 374-14-55
Как получить компенсацию за некачественный товар из интернет-магазина?
20 октября 202020 окт 2020
1 мин