Найти тему
АВТОБЛОГЕР

Плохо греет печка в авто? Как я решил проблему, всего за 300 рублей

Приветствую вас, уважаемые читатели.

Не знаю, как у вас, а у меня уже прошли тёплые осенние дни и наступили холодные. Из-за этого отопитель салона, а иначе говоря "печка", уже начинает использоваться местными автомобилистами.

Однако у многих с отопителем есть проблемы - плохо греет. И я здесь был не исключение, печка грела очень слабо и в салоне было находиться крайне не комфортно.

Однако я решил эту проблему и сейчас поделюсь с вами, как это сделать.

Включенная на максимум печка в авто
Включенная на максимум печка в авто

Поиск причины

Причин, почему печка плохо греет, может быть много, самые частые из них:

1) Нехватка антифриза в расширительном бачке. На некоторых автомобилях радиатор отопителя находится по высоте примерно на одном уровне с расширительным бачком, из-за чего нехватка антифриза в расширительном бачке гарантирует нехватку этого самого антифриза в радиаторе отопителя.

Однако в моём случае уровень антифриза был в норме.

2) Изношенная крыльчатка помпы. Если горячий воздух начинает идти из отопителя только при высоких оборотах, то виной всему помпа. Её крыльчатку съедает, как правило, из-за некачественного антифриза, из-за чего она теряет свою способность гонять охлаждающую жидкость по системе охлаждения.

Но при повышении оборотов воздух не начинал становиться теплее, а двигатель не перегревался. Значит, причина не в этом.

3) Заклинивший термостат. Его клинит в открытом положении, антифриз всегда ходит по большому кругу охлаждения. Двигатель не может его прогреть до достаточной температуры, а соответственно и радиатор отопителя остаётся холодным.

Двигатель моей машины в холодное время работал с температурой около 70 градусов по Цельсию, хотя должен работать с температурой 90 градусов. Это говорило о том, что именно термостат виновен во всей этой ситуации.

Это нам говорила теория, а что же на практике?

Термостат в авто
Термостат в авто

Купил я термостат, обошёлся он мне в 300 рублей. Слил антифриз, снял старый термостат, установил новый, залил антифриз. Делал всё на холоде, поэтому работать было не очень комфортно.

Однако комфорт в салоне автомобиля существенно увеличился, печка после этих манипуляций действительно стала хорошо греть. Значит, теория в этом деле действительно работает.

Друзья, если вам понравилась статья - подпишитесь на этот канал и поставьте лайк, а также поделитесь ею в социальных сетях, я очень старался при её написании.
Удачи на дорогах и вне них.
Авто
5,66 млн интересуются