Современные видеоигры - это настоящий виртуальный мир, в который хочется окунуться с головой. Многие разработчики уделяют большое внимание проработке игровой вселенной, добавляя в нее интересные пасхалки и необычные детали. Для того, чтобы полностью исследовать эти миры приходится потратить не один час игрового времени, а некоторые могут затянуть и на несколько суток, а то и недель. Некоторые занимательные моменты игроки в больше своей массе, конечно же, пропускают. Предлагаем вам взглянуть на парочку 5 интересных деталей в видеоиграх, которые стоят внимания каждого геймера. Поехали!
Достойному герою - достойную игру
"Batman Arkham Knight" наполнена самыми разнообразными деталями и отсылками. Это настолько продуманный и крепко скроенный проект, что его можно разбирать на составные части часами. Разработчики из Rocksteady Studios постарались на славу. Они уделили внимание даже совсем крошечным моментам, которые в итоге оставляют приятное впечатление от игры. Вот, например, Бэтмен "сканирует" полицейский участок и видит одного встревоженного офицера. В этот момент сотрудник полиции переживает и звонит своей жене. В этом случае его состояние отображается как "нервное". При этом данный полицейский является простым NPC.
Про пасхалки создатели "Batman Arkham Knight" тоже не забывали. В одной из миссий герою предстоит найти код для настенного пульта. Им оказываются 4 цифры - 0539. Это не просто набор случайных цифр, а настоящая отсылка. Именно в мае 1939-го года впервые был опубликован первый сюжет в комиксах о Бэтмене.
Концептуальность от начала до конца
Как все знают, у главного антагониста игры "Far Cry 4" есть свой двойник - актер, которые изображает его на денежных купюрах, плакатах и в прочих публичных вещах.
Однако мало кто заметил, что двойник заменяет Пэйгана Мина еще и на обложке игре и в рекламных роликах. Разработчики таким образом решили полностью выдержать задумку проекта.
Фотореализм уже здесь
Видеоигровые проекты последних лет шагнули далеко вперед. Практически в каждой новой игре можно увидеть фотореалистичную графику, которая превращает игру в настоящее интерактивное кино. Вот, например, в пошаговой тактической ролевке "XCOM 2" можно увидеть момент, где телевизионный суфлер будет отражаться в очках персонажа. Порой такое даже в кино не увидишь.
Самопасхалки никто не отменял
Отсылки на свои предыдущие проекты - это частый элемент любой игры крупной компании. Вот, например, в "Assassin's Creed IV: Black Flag" можно увидеть кофейный стенд, над которым красуется вилла Аудиторе из второй части серии.