Найти тему

КТО ТАКОЙ SMM-СПЕЦИАЛИСТ? И ПОЧЕМУ ЭТА ПРОФЕССИЯ ТАК ВОСТРЕБОВАНА?

Слышали ли вы когда-нибудь такую фразу: «Интернет - ключ к будущему»
Джефф Безос, Стив Джобс, Билл Гейт согласны с этим утверждением. И дочитав эту статью до конца, вы поймёте почему

Интернет - это не только место для развлечения, просмотра сериалов или залипания в соцсетях. По большей части - это будущее, и пандемия во всем мире это подтвердила. С помощью интернета, мы можем покупать еду, товары, услуги не выходя из дома. И бизнесы этим активно пользуются

Но главная проблема всех предпринимателей заключается в том, что они не знают, как пользоваться этим великим инструментом. Самостоятельно, они пытаются создать себе интернет магазин, но в итоге все получается почти также, как если бы они закручивали гайки молотком. Из-за этого продажи не только останутся на одном месте, но и скорее всего упадут

Почему так происходит?

Из-за чего крупные компании стали такими успешными? Из-за чего никто не хочет покупать телефоны Nokia, но зато хотят покупать Айфоны? Цена продукта, продажи, отношения покупателя к вам напрямую зависит от бренда

Если вы раньше времени сделаете себе сайт или профиль в инстаграм, с вероятностью 70% он получится ужасным. Как только клиенты это увидят, репутация вашего бизнеса в их глазах сразу упадёт. Из-за этого ваши продажи могут упасть на 30-40%

Так кто же такой SMM-ЩИК?

Smm - в переводе означает “Social Media Marketing”, что означает «Маркетинг в социальных сетях»
SMM-шик - это человек, который умеет выстраивать бренд компании и привлекать клиентов через социальные сети.

Почему это востребовано?


Существует несколько типов сотрудников бизнеса:

1-тип: Человек-продукт

Это основная масса работников. В ресторанах - это повара. В салонах красоты - это парикмахеры. В IT компаниях - это программисты и инженеры

2-тип: Человек, который сохраняет деньги

Это люди, которые удерживают деньги в компании. Как правило - это бухгалтеры, уборщицы, официанты, кассиры и тд

3- тип: Человек-выгода

Как мне кажется, это одни из самых важных лиц в компании. Это люди, которые приумножают вложения фирмы, и приносят постоянный приток клиентов в бизнес. Это маркетологи, таргетологи и SMM-ЩИКИ

Как вы думаете, какие из этих профессий можно заменить роботами?

1 и 2 тип можно заменить легко. В мире уже давно изобрели автоматических роботов-уборщиков, автоматические кассы. Тоже самое можно сказать про производство. 70% заводов мира работают без вмешательства людей, все делают роботы! Если же мы попробуем заменить человека-выгоду, в бизнесе не станется клиентов, а значит и дохода

Где искать SMM-ЩИКОВ?

1 способ: зайти на специальные сайты фриланса
2 способ: по искать их в Инстаграмм

Если вы ищите специалиста, который работает в этой сфере более 2-х лет, имеет 40 успешных проектов и более 25 шикарных отзывов, оставляйте свою заявку на этом
http://ratmirak.tilda.ws/ сайте, или пишите на мой WhatsApp +7 707 973 6835