Слышали ли вы когда-нибудь такую фразу: «Интернет - ключ к будущему»
Джефф Безос, Стив Джобс, Билл Гейт согласны с этим утверждением. И дочитав эту статью до конца, вы поймёте почему
Интернет - это не только место для развлечения, просмотра сериалов или залипания в соцсетях. По большей части - это будущее, и пандемия во всем мире это подтвердила. С помощью интернета, мы можем покупать еду, товары, услуги не выходя из дома. И бизнесы этим активно пользуются
Но главная проблема всех предпринимателей заключается в том, что они не знают, как пользоваться этим великим инструментом. Самостоятельно, они пытаются создать себе интернет магазин, но в итоге все получается почти также, как если бы они закручивали гайки молотком. Из-за этого продажи не только останутся на одном месте, но и скорее всего упадут
Почему так происходит?
Из-за чего крупные компании стали такими успешными? Из-за чего никто не хочет покупать телефоны Nokia, но зато хотят покупать Айфоны? Цена продукта, продажи, отношения покупателя к вам напрямую зависит от бренда
Если вы раньше времени сделаете себе сайт или профиль в инстаграм, с вероятностью 70% он получится ужасным. Как только клиенты это увидят, репутация вашего бизнеса в их глазах сразу упадёт. Из-за этого ваши продажи могут упасть на 30-40%
Так кто же такой SMM-ЩИК?
Smm - в переводе означает “Social Media Marketing”, что означает «Маркетинг в социальных сетях»
SMM-шик - это человек, который умеет выстраивать бренд компании и привлекать клиентов через социальные сети.
Почему это востребовано?
Существует несколько типов сотрудников бизнеса:
1-тип: Человек-продукт
Это основная масса работников. В ресторанах - это повара. В салонах красоты - это парикмахеры. В IT компаниях - это программисты и инженеры
2-тип: Человек, который сохраняет деньги
Это люди, которые удерживают деньги в компании. Как правило - это бухгалтеры, уборщицы, официанты, кассиры и тд
3- тип: Человек-выгода
Как мне кажется, это одни из самых важных лиц в компании. Это люди, которые приумножают вложения фирмы, и приносят постоянный приток клиентов в бизнес. Это маркетологи, таргетологи и SMM-ЩИКИ
Как вы думаете, какие из этих профессий можно заменить роботами?
1 и 2 тип можно заменить легко. В мире уже давно изобрели автоматических роботов-уборщиков, автоматические кассы. Тоже самое можно сказать про производство. 70% заводов мира работают без вмешательства людей, все делают роботы! Если же мы попробуем заменить человека-выгоду, в бизнесе не станется клиентов, а значит и дохода
Где искать SMM-ЩИКОВ?
1 способ: зайти на специальные сайты фриланса
2 способ: по искать их в Инстаграмм
Если вы ищите специалиста, который работает в этой сфере более 2-х лет, имеет 40 успешных проектов и более 25 шикарных отзывов, оставляйте свою заявку на этом http://ratmirak.tilda.ws/ сайте, или пишите на мой WhatsApp +7 707 973 6835
КТО ТАКОЙ SMM-СПЕЦИАЛИСТ? И ПОЧЕМУ ЭТА ПРОФЕССИЯ ТАК ВОСТРЕБОВАНА?
20 октября 202020 окт 2020
1
2 мин