Найти тему

САМЫЕ ЛУЧШИЕ ОТРЫВКИ СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ

1. (1 послание Иоанна). Ненависть порождает раздоры, а любовь покрывает все грехи. Кто ненавидит своего брата, тот находится во тьме. Всякий, кто ненавидит брата – убийца, в таком человеке не может быть вечной жизни. Будем же любить друг друга, потому что любовь от Бога. Кто любит, тот рожден от Бога и знает Бога. Кто ненавидит, тот не знает Бога, потому что Бог есть – любовь. Кто говорит «я люблю Бога», но ненавидит брата своего, тот ненавидит и Бога. И вот повеление от Господа – кто любит Бога, тот должен любить и своего брата. Если мы заявляем о том, что безгрешны, то обманываем себя. Если же признаем наши грехи и исповедуем их, то Он простит их и очистит от всякой неправедности, потому что Он верен и справедлив. А если говорим, что не грешили, то представляем Бога лжецом.

2. И если я раздам всё, чем владею, и предам своё тело на сожжение, но не владею даром любви, то всё это мне ничего не даст. Любовь терпелива, добра, не ревнива, она не завидует и не хвалится, не гордится и не может быть грубой, она не ищет выгоды себе, она не вспыльчива и не считает свои обиды, не радуется недоброму, а вместе с другими радуется правде. Она всегда защищает, всегда надеется. (1-е Корин. 13 глава)

3. Так говорит Господь: – Проклят тот, кто надеется на смертного, то есть делающий своей опорой плоть и тем самым отвращает свое сердце от Господа. Он будет как куст в пустыне; не увидит, как явится благо. Будет жить в обожженной зноем пустыне, в соленой земле, где никто не живет. Благословен же полагающийся на Господа, чье упование – Господь. (Иеремия 17).

4. Язык – огонь, место обитания неправедности среди других наших органов, он оскверняет все тело и воспламеняет весь ход жизни. Кто же языком славит Отца и тем же языком проклинает людей, сотворенных по подобию Бога? Разве может из одного источника течь пресная и горькая вода? Откуда среди вас враждебность и ссоры? Не от ваших ли страстей, которые борются внутри вас самих? Вы чего-то хотите, но не имеете. Вы чему-то завидуете, но не можете этого достичь, и поэтому вступаете в борьбу и воюете. Но вы не имеете потому, что не просите, а если и просите, то и не получаете, потому что просите из неправедных побуждений, а желая употребить просимое на свои наслаждения. (Иакова).

5. Матфея 7: 1-5. Никого не осуждайте — и вас Бог не осудит, потому что каким судом судите, таким Он осудит и вас, и какой мерой мерите, такой Он отмерит и вам. Что же ты смотришь на соринку в глазу своего брата, а в собственном бревна не замечаешь? Как ты можешь говорить своему брату: «Дай я выну соринку из твоего глаза»? Посмотри, у тебя в глазу бревно! Лицемер, вынь прежде бревно из собственного глаза и тогда увидишь, как вынуть соринку из глаза брата.

6. Евреям 10:26-29. Ведь если мы, уже получив знание истины, продолжаем намеренно грешить, у нас больше нет жертвы за грех! Остается одно: в ужасе дожидаться Суда и того яростного огня, который пожрет противников Бога. Преступивший Закон Моисея безжалостно карается смертью, если есть два или три свидетеля. Так представьте, насколько более тяжкая кара ждет того, кто попрал Сына Бога, кто пренебрег святостью крови, которая скрепляет Договор с Богом и которой он был освящен, кто заносчиво оскорбил Духа благодати!

7. Иоанна 8:30-36. Мы ведь знаем, Кто сказал эти слова: «Отмщение — Мое, и Я воздам» и еще: «Будет судить Господь Свой народ». Иисус им ответил: «Говорю истинную правду: всякий, кто совершает грех, — раб греха. Раб не всегда будет жить в семье, а сын в ней живет всегда. Лишь тогда вы действительно будете свободны, когда свободу даст вам Сын.

Это отрывки важные. Проверьте себя: лицемер или настоящий? Не прокручиваю ли я снова одни и те же споры в своей голове с кем-то, вместо прощения? Циничен ли я в своей критике? Не судья ли я? Манипулятор ли я и хочу всем управлять и наставлять других до самого упора? Все это видно из того, что живешь с кем-то. Однако, несложно же прощать себя и оправдывать. Почему же когда рядом близкие люди, мы позволяем себе выходить за рамки?

Была история (2-е царств 11-12 главы) о том, что царь Давид вышел из себя после того, как пророк рассказал историю иносказательно о нем, но у него не хватило сознательности понять, что речь идет о собственных грехах, хотя до этого через Урию и не только через него Бог хотел достучаться до царя. Мы можем быть экспертами и советчиками другим, но не себе. Таким образом, и мы можем быстро осудить другого человека, хотя имеем весьма ограниченный взгляд, по сравнению с Богом, а чтобы иметь дело только со своим фронтом грехов у нас не хватает мудрости, хочется как можно скорей увидеть виноватого в своих бедах человека или обстоятельство. Да и еще зачастую бывает так, что говорим свои претензии, с которыми сами имеем дело и не можем победить их в себе, а пытаемся удалить бревно у другого, хотя лучше и быстрее можем изменить сами себя, ведь себя мы лучше знаем.