По истине мотоциклы из Минска были легендарными и любимыми в нашей стране, да и чего говорить, ведь и по сей день их ещё достаточно много колесит по нашим дорогам. Но вот кажется что эпоха этих лёгких и надежных мотоциклов давно уже «канула в лету». И это от части правда, ведь классической 125- ки, уже давно нельзя купить новой. Двухтактные моторы стали можно сказать главным тормозом продаж этого мотоцикла, вплоть до полной остановки производства, а ещё позже и вовсе это привело к развалу предприятия. Но вкратце говоря, не разбираясь в тонкостях реорганизации можно сказать так: часть производственных помещении существует и по сей день, на основе которых было создано небольшое предприятие, там по большей части занимаются сборкой мотоциклов, и это явление можно уверенно назвать продолжением производства Минских мотоциклов, а в этой статье вы увидите самый популярный мотоцикл «Минск» современного модельного ряда!
«Минск» D4 125- по сути это есть ни что иное как приемник классического 125- кубового «Минска». Но этот мотоцикл уже совершенно другой. И первое на что следует обратить внимание- мотор. Тут мы видим уже ставший едва ли не одним из классических у современных 125- кубовых байков мотор, который по своей сути весьма хорош, и не просто так. Практически все Китайские моторы являются лицензионными копиями популярных Японских, моторов, проверенных временем! Этот агрегат способен выбрать 10.5 лошадиных сил, и достич скорость в 100 км/ч., которые заявлены производителем. Для мотоцикла весом в 100 килограмм это вполне неплохо!
Так же стоит отметить достаточно оригинальный внешний вид, который в меру сдержанный и одновременно яркий, особенно в красном цвете! Да, мотоцикл уже имеет пластиковые детали, но это не посто атрибут современного городского мотоцикла, но и улучшение аэродинамики! Так же гармонично вписываются в общую картину классические спицованые 18- дюймовые колёса. При этом отмечают удобную посадку, высоту руля и положение ног. Динамика конечно можно предположить не будет впечатляющей, но благодаря 5- ти ступенчатой коробке передач, движение мотоцикла можно назвать более гибким, если сопавнивать с 4- х ступенчатой классической короткой, и это позволит комфортно перемещаться в городском потоке или же на лесном проселке. При этом его подвески позволяют уверенно передвигаться по пересечённой местности, и пробить их не так просто! Мотор так же имеет воздушное охлаждение, передний тормоз дисковый, а задний барабанный. На панеле приборов можно увидеть тахометр и датчик уровня топлива, второй весьма полезен! Хотя расход топлива смешной - 2.5 литра! А ещё мотоцикл помимо кик- стартера имеет запуск «с кнопки», это очень удобно!
В целом можно назвать модель удачной, ведь за те деньги за которые предлагают этот мотоцикл к покупке, выбор весьма мал, грубо говоря по цене скутера. А ценник стартует от 50 тысяч рублей, зависимо от дилера. Но ожидать космического ресурса и надежности не стоит, как говорится: мотоцикл своих денег стоит. Бывает встречаются мелкие и неприятные поломки, но как правило это мелочи, и на этом внимание не заостряют.
Модель в нашей стране постепенно набирает популярность, и ее все чаще покупают, поскольку все еще доверяют бренду «Минск»!
Делитесь вашим мнением в комментариях по поводу данного мотоцикла! Или может вы сами являетесь владельцем такого!? Так же вы можете написать мне через Яндекс.Мессенджер!
Таблетка от ностальгии. [Новые мотоциклы ИЖ]
Мотосезон подходит к концу? Смотрим цены на мотоциклы СССР
"Китайцы"- эти мотоциклы пришли на смену советским мотоциклам. Почему мы их так полюбили!?
Редкая иномарка в СССР: "MZ"
Редкая иномарка в СССР: «Паннония»
Редкая JAWA 350- 639 CHOPPER в стиле "круизер"