Найти в Дзене
Посиделки тет-а-тет

Коварная баба

Эта история произошла очень давно - в начале восьмидесятых годов прошлого века, в стране, которой уже нет. Трава тогда была зеленее, солнце ярче, а люди... А люди, кажется, не слишком отличались от наших современников...

Боря был счастлив, что ему удалось устроиться именно сюда. Понятно, что через родственников-знакомых, понятно, что с многочисленными подношениями в виде дефицитной икры, сырокопченой колбасы, польской косметики и кожаных югославских перчаток. Ясно же - "не подмажешь, не поедешь", так что, спасибо родителям, и научили, и познакомили, и помогли с подарками.

Контора эта, конечно, накладывала определенные ограничения на своих сотрудников, но все это с лихвой компенсировалось высокой зарплатой, множеством социальных бонусов, возможностью раннего выхода на пенсию, да и самой работой, которая, что греха таить, была совсем необременительной. В общем, выражаясь высоким штилем, это была не работа, а самая настоящая синекура, попасть сюда "с улицы" было абсолютно нереально.

Кроме того, здесь очень любили молодых специалистов и поддерживали их дополнительными стимулами - от бесплатного проезда в транспорте до почти бесплатного отдыха на многочисленных базах отдыха, которые находились в собственности предприятия.

Борька был парнем пробивным, четко ориентировался в ситуации и никогда не упускал возможности взять то, что предлагают. Он почти сразу взял на себя обязанности профорга лаборатории, благо, никто особо не претендовал на эту должность после того, как бывший профорг ушел на пенсию - и теперь распределение многих благ шло через его руки. Понятно, что кое-что к ним прилипало. К рукам.

Вот и сейчас, в сентябре, в бархатный сезон и золотую осень, Боря сумел выбить себе бесплатную путевку в санаторий на целые десять дней. Нет, он был здоров как бык, никакое лечение или реабилитация ему не требовались, но если дали путевку БЕСПЛАТНО, то что теперь, пропадать добру? Отдохнуть за счет родного предприятия в живописном месте, на полном пансионе - да кто же откажется? И Борис поехал в санаторий.

Первые три дня он только ел, "употреблял" и спал. Начиная с четвертого дня, стал выбираться на прогулку в лес и на процедуры - хоть какое-то развлечение, а на шестой день заскучал окончательно. И начал оглядываться по сторонам, пока в столовой не заметил очень красивую молодую девушку, печально ковырявшуюся в тарелке с овсянкой.

"Мадемуазель... Вы позволите?" - Борис с поклоном присел за ее столик, не дожидаясь ответа. Впрочем, подняв на него глаза, девушка кивнула, снова опустила голову и сказала в тарелку: "Маша".

Маше было двадцать, она работала лаборанткой, закончив техникум, а в санатории восстанавливалась после несчастного случая в лаборатории - из-за невнимательности техников разлились химикаты, и Маша получила серьезное отравление. Но сейчас уже все хорошо.

"А знаете ли, Мария, какой самый лучший антидот?" - подмигнул Борис и пригласил девушку к себе. Она покраснела и отказалась.

Оставшиеся дни Борис, не привыкший отступать, посвятил взятию неприступной крепости. Он воровал для Маши цветы с клумб, отдавал за полдником свою порцию оладий и даже сгонял в самоволку в соседнюю деревню - за пряниками в сельпо.

Фото найдено в интернете
Фото найдено в интернете

Дело пошло на лад, и в последний вечер перед отъездом Борису все-таки удалось уговорить ее прийти к нему в гости (он так и пробыл всю смену один, а Маша жила в трехместном номере).

Он провели чудный вечер за накрытым Борисом столом - много ели, много пили, много смеялись. А потом, когда наступило неловкое молчание, Борис решил, что настало время переходить к решительным действиям.

К его огромному удивлению и даже негодованию, Маша ответила категоричным отказом. "Но ведь я тебе нравлюсь!" - возмутился он. - "Нравишься, и очень сильно. Но я не могу" - "Да почему?"

Маша вздохнула и отвернулась: "Потерпи, а? Ну пожалуйста. Я же не говорю "нет", я говорю "не сейчас". Ты мне очень нравишься, но я через две недели выхожу замуж. А жених у меня очень строгий. Ты представляешь, какой будет скандал, если он обнаружит, что я не... Мы ведь с тобой работаем в соседних зданиях, всегда сможем на работе встретиться. Ну что ты, пару недель не потерпишь?.."

"Нет, ну в представляете себе, какая коварная баба? - рассказывал Борис коллегам, вернувшись из санатория - Представляете, какова?.. Через две недели, говорит!" - "А ты чем больше возмущен? - смеялись мужики - Тем что она с женихом так поступает или тем, что у тебя "отдых" сорвался?"

"И тем и другим! - фыркнул Борис. - Ладно, телефон ее рабочий я записал, позвоню попозже... Уж больно хороша Маша... Теперь главное, чтобы жена моя ничего не узнала..."