За окном подкрадывался сентябрь, я после продажи своей «Спортухи» о которой я писал тут, сидел за монитором компьютера дождливым вечером. Закурив очередную сигарету и поднеся кофе к губам, мне прилетело сообщение в вк от старого знакомого. Открыв его, я увидел ссылку на приглашение в группу, задав ему вопрос: - это что?! – это группа харлееводов, вступай, там весело и задорно)
Ну ок, вступлю… Начал общаться с ребятами, и тут мне стало интересно, как же попасть в их касту?! С таким уж трепетом они отзываются о своих «Уродах» «Шпротах» и «Электричках».
Открываю известный сайт, хм…ну не так уж и дорого, могу себе позволить. И тут в этой же группе выскакивает сообщение о продаже V-Rod, я тут же написал владельцу.
Немного пообщавшись я решил, а почему бы и да?! И вот 10 дней ожидания заветной посылки Питер – Москва. Я отправился в транспортную забирать свой байк.
Это реально другой уровень, качество чувствуется в каждой детали, сложилось впечатление что данный мотоцикл собирали именно для меня.
Внешний вид вызывает уважение у автомобилистов, а породистый рык позволяет еще и слышать меня за метров 100-150, что тоже плюс.
Динамика просто колоссальная, до 150км/час именитые спорт байки, мелькают где-то в зеркалах. Ну а быстрее, мне и не надо) Задний баллон это «расходник», стереть при динамичных стартах можно тысяч за 7-10)
Управляемость отличная, в потоке комфортно и спокойно прошиваю пробки без особых усилий.
Запчастей много, а тюнинга еще больше)
Единственный минус для меня, это расход топлива, вместимость бака около 12 литров, ну и на 100км расход такой же) В итоге каждый день после работы, заезжаю на заправку.
Не знаю, что теперь должно произойти что бы я вернулся к японцам, наверное, это только новый японец)
Это действительно отдельная каста людей, которые иначе смотрят на «мотомир».
Вот так я попал к «харлееводам» и планирую тут задержаться не на один сезон)
Расскажите, а как прошел ваш сезон? Удалось открыть для себя что ни будь новое?!
Всем ровных дорого, племя;)