Найти тему
#КсенВещает

Есть 2 стула. На какой сам сядешь, на какой Коннора посадишь? 🤖

Оглавление

Пока у нас продолжается кризис кооперативных игр + не нашел интересную для себя визуальную новеллу, решил сбацать в то, что, по идее, не должно было дойти до ПеКарей. Но Sony решили срубить баблишка, поэтому выкинули эксклюзивную "Detroit: Become Human" на ПК. Которую вскоре ломанули и... Император, храни пиратов. Поехали!

Игра, поразившая меня в самое сердечко. Серьезно

Детройт вышел в 2018 году и, должен признать, тогда впервые взгрустнул от того, что не обзавелся плойкой. Игра чем-то цепляла, хоть я и не вникал в подробности. Зачем? Ведь в нее все равно не сбацать. Но... в общем, сяп Сони за возможность. Как говорится, спасибо консольщикам за бета-тест, хоть я и не участвую в этом противостоянии :-) Короче, меньше воды: каким-то чудом мне удалось избежать вообще всех спойлеров. Видел лишь мемасик про уровень стресса 99% и... это всё. Даже не знал, за кого бегать придется и каковы механики игры. Давайте начнем с плюсиков.

Плюсы Detroit: Become Human. За что ее обожать?

-2

Детройт цепляет своим сюжетом, своей историей. Разработчики решили сыграть на чувствах игрока и не прогадали: варианты ответов схожи с тем, что мог бы ответить адекватный человек, окажись он на месте героев. К слову, про варианты: если честно, то сложно припомнить компьютерную игру с таким же количеством возможных событий. Серьезно, от каждого пука или чиха зависит то, что будет дальше. И это безумно цепляет, да.

-3

Игра поднимает интересные темы, словно ты общаешься с собеседником. Пока я не закончил ее, в голове то и дело возникали вопросы, на которые было интересно ответить прежде всего самому себе. И речь не только про моральный выбор, а в целом. Надеюсь, что смогу развить мысль до отдельной статьи. Графоний прекрасен, тут даже добавить нечего. Единственное что, он порой глючил. К примеру, когда Кэра с Алисой подходили к дому мужика, которым мог им якобы помочь, у меня не прорисовалась входная дверь — я заранее видел того, кто меня встретит. Но таких косяков минимум. Что еще... радует интерактивность главного меню. Реакция вашей помощницы бесценна, поэтому почаще посещайте Детройт. И на десерт: хочется проходить игру снова, снова и снова. Или...

Минусы Detroit: Become Human. Чего не хватает игре?

-4

Если бы я писал статью с пылу с жару, то этого подраздела бы не было. Но прошла неделя, эмоции улеглись, теперь могу трезво оценить игру. Во-первых, несмотря на колоссальное количество вариантов, концовку условно можно поделить на две части: люди признали права андроидов / люди не признали права андроидов. Каждая из них дробится на еще несколько (кто из ваших героев выжил?), но это больше тешит ваше ЧСВ и удовлетворенность игрой. К примеру, у меня с первого раза почти вышел тот финал, что я и хотел. Но переигрывать всё заново ради исправления одной ветки... лень, правда, так как тут нет пропусков сюжета (отдельные миссии можно переиграть, однако для обретения нужной вам концовки придется еще раз пройти игру от и до). И это было "во-вторых" — здесь нет банальных сохранений. В-третьих, логика. Есть несколько вопросов, типа, почему батя Алисы не знал о ее сущности? Или знал, у него же буклет на столе лежал? Где ее диод тогда? Где ее мать? Была ли мать? США отключили военных андроидов. Почему они не смогли вырубить девиантов? И так далее. По факту, я никогда не придираюсь к логике в играх, потому что... блин, так кайф теряется. И не понимаю людей, для которых она стоит на первом месте. Некорректность можно найти везде. Поэтому просто знайте, что даже крутой Детройт грешен в этом плане.

Коннор: Любимейший герой и мой личный провалище

-5

Всё как-то с самого начала пошло по звезде за него, хотя его ветка, ИМХО, лучшая из предложенных. Я до самого конца не смог для себя решить, на какие рельсы его направить: оставить андроидом или же превратить в девианта? Как итог, Коннор в моих руках умер четыре (или пять) раз, я не смог выстроить отношения ни с Амандой, ни с Хэнком. В финале сделал его девиантом, однако он не смог пробудить армию Киберлайфа. Десять кривых Ксенов из десяти. А, вот вам еще отдельный прикол: есть сцена на мосту, где Коннор болтает с Хэнком после клуба "Рай". Когда человек наставляет пушку на андроида, там есть вариант ответа "Холодно". Я-то думал, что имеется в виду, мол, на улице холодно! Я живой, Хэнк, не убивай меня! В итоге шлю детектива найух и получаю третью смерть. Ржали всем Киберлайфом. Но персонаж все равно самый любимый, да.

Кэра: Я даже пустил слезу в парке аттракционов :-(

-6

Создатели игры использовали ход, проверенный временем: дай ГГ связь с ребенком, он будет рвать попчанский ради удачного завершения сюжета. Так сделал и я, пытаясь любой ценой сохранить жизнь и Кэре, и Алисе. Не смутило меня даже откровение Лукаса о природе девочки (к слову, верзила тоже пошел в расход ради малышки). Иными словами, если разрабы хотели сказать "ты всю игру с ней носишься, а она не та, за кого себя выдает" — не вышло, разочарования не было. Так даже проще :-) Отца девчонки я грохнул, еле перебежал автостраду, стырил билеты у семьи и удачно добрался до Канады через границу, помог финал с Маркусом :-)

Маркус: Почему я все время вспоминал про Беларусь?

-7

Изначально Маркус казался мне самым унылым. Во-первых потому... кто, блин, возьмет к себе домой андроида с таким агрессивным лицом? :-) Он же прямо бровями готов убить хозяина! А во-вторых, хождения в магаз, готовка завтрака и прочие мелкие манипуляции уже приелись к этому этапу игры. Мне кажется, обучающего вступления хватило бы за Кэру. И поэтому ветка с Маркусом показалась несколько затянутой. Но потом! Ух, я знатный дом построил на кладбище андроидов. И поставил для себя три цели: выжить, сделать восстание мирным, покорить тириумный насос Норт (и, по возможности, сохранить ее живой). Кровь пролить местами пришлось, как и осаживать девушку (она прям няха), но везде я преуспел.

-8

Подводя черту

Detroit: Become Human прекрасен. Данный опыт показал мне, что Sony действительно делают отличные эксклюзивы. В игре есть слезливые моменты, есть крипота, есть идея. И после прохождения остается очень приятное послевкусие. Но... так как я почти добился того финала, к которому стремился, то не вижу смысла перепроходить игрулю в ближайшее время. Благодарю вас за внимание и интерес, дамы и господа!

Буду рад, если подпишитесь на канал и оцените статью "пальцем вверх", ваше внимание очень важно для меня. Если есть вопросы - жду в комментариях, постараюсь ответить. И это, прошу сделать репост в любую соц. сеть с уже знакомым вам тэгом, но только в случае годноты поста! До новых встреч с КсенВещает !