Вывески должны привлекать внимание. Следующая фотоподборка докажет, что с этой целью наружная реклама справилась на «отлично». Но смысл каждого представленного фотообъявления искажается из-за неправильной трактовки, неудачного расположения некоторых вывесок.
Это продажа штор, или проверка зрения у окулиста?
Двусмысленная надпись.
Да, видимо, это золотой кирпич.
Такая бумага привлечет необычностью.
Видимо, здесь работает универсал.
Ну, хоть где-то делают колбасу из мяса.
Весточка от голодных крыс.
Даже интересно, какие причёски сооружают такие специалисты?
Заблудились в поисках грибов? Ещё немножко, и будет выход к цивилизации.
Такую надпись сложно не заметить
Угрожающая записка.
Теперь в Одессе не только рождаемость повысится, но и приток взрослых туристов будет небывалым.
Бриллианты и шубы отходят на второй план, на первый выходит рыба.
Быть может, так разыскивает вторую половинку одинокая женщина, или это креативный подход в поиске работника.