Найти тему
АГРО24

Danone планирует реорганизацию для борьбы с последствиями коронавируса

Чтобы адаптироваться к новому миру COVID и вернуться к росту, Danone реструктурирует свою организацию и откажется от некоторых видов деятельности. Компания считает, что альтернативы растительным молочным продуктам работают хорошо.

Рассмотрение стратегических вариантов

Danone чувствует влияние кризиса коронавируса: в третьем квартале выручка упала на 2,5% по сравнению с €5,8 млрд. Это влияние санитарных мер, закрытых границ и шаткого доверия потребителей, говорит генеральный директор Эммануэль Фабер в пресс-релизе. Он хочет как можно скорее вернуться к темпам роста от 3 до 5% и поэтому объявляет о некоторых мерах структуризации.

Транснациональная компания хочет тщательно оценить свой портфель деятельности: Danone изучает стратегические варианты для своего аргентинского подразделения и для американского бренда напитков с растительным белком Vega. Компания также может пересмотреть другие активы. Недавно группа продала оставшуюся долю в японском бренде пробиотиков Yakult, чтобы высвободить ресурсы для других приоритетов.

«Растительный» рост

По словам Фабера, внутренняя организация также нуждается в пересмотре. Он назначает двух так называемых «макрорегиональных» генеральных директоров для управления международной и североамериканской деятельностью: они должны вывести местное исполнение на более высокий уровень и стремиться к синергии между категориями. Также будет новый главный операционный директор, который будет интегрировать стратегически важные функции, от исследований, разработок и закупок до производства и контроля качества.

Danone страдает от снижения продаж на внешнем рынке. Огромные потери понес сегмент напитков. С другой стороны, электронная коммерция выросла на 40%. Основные молочные продукты показали себя хорошо, а количество заменителей молочных продуктов на растительной основе даже показывает двузначный рост. В Европе Danone удалось завоевать долю рынка благодаря Actimel, Danette и Alpro.

Читайте также:

Metro почти вернулась на уровень прошлых лет

Сезонные продукты осени: что обязательно попробовать в октябре?

Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)