Найти в Дзене

Цена


Черные нити проводов, словно тонкие кожаные ремни стянули тело молодого парня. Он стоял в прозрачной капсуле, обездвиженный и временно лишенный сознания. Устройство, предназначенное для донорства жизненных лет, проходило свое первое испытание на человеке. На столе в небольшой лаборатории лежала бумага с его подписью.

«Я, Роберт Феникс, согласен стать донором жизни для…». Стандартная форма, смысл которой крайне прост - пять лет жизни человека взамен на один год воскрешения умершего. Технология была новой, и согласиться на испытания мог только безумец. К счастью или же наоборот, Роберт именно таким и был. К тому же платили за эксперимент столько, что он сможет купить себе обратно все потраченные годы, если захочет. Да и что такое пять лет для восемнадцатилетнего парня, у которого впереди вся жизнь!

Молодой лаборант переключил рубильник, и капсула пронзительно завыла. Профессор Андерсон что-то сосредоточенно записывал в блокнот, глядя на показатели испытуемого в мониторе. Свет беспорядочно мигал. Белая непрозрачная капсула, соединенная с устройством донора, затряслась мелкой дрожью и заискрилась в местах скопления проводов. Затем издала звук, похожий на хлопок, магнитный замок едва слышно отщелкнулся, и все стихло.

Профессор и лаборант бросились посмотреть на результат своей работы. Внутри белой капсулы перед ними стояла прекрасная девушка. Тонкая накидка, которую заботливо закрепили внутри перед экспериментом, едва скрывала ее изящную, тонкую талию и пышные формы.

Лаборант слегка присвистнул:
- Не удивительно, что он захотел ее вернуть!
- Феникс очнется через несколько минут, - профессор откашлялся, - я займусь проверкой его жизненных показателей. А ты пока дай девушке что-нибудь надеть и расскажи обо всем, что произошло, начиная с падения в метро.

***
- Дженнифер, нет! – Роберт орал на шестнадцатилетнию дочь, размахивающую договором о донорстве. - Я запрещаю тебе жертвовать годами жизни ради никчемного мальчишки!
- Но почему?! – истерично рыдая, оправдывалась девушка, - ты же воскрешал свою Лейлу! Почему тебе можно, а мне нельзя?
- Потому что это было ошибкой… - Роберт опустился на диван и потер лицо руками, на глазах выступили слезы.
- Папа? – Дженнифер подбежала к резко успокоившемуся и словно постаревшему мужчине и крепко обняла его обеими руками, - что тогда случилось?

Роберт шумно встал, подошел к окну, сделал глубокий вдох: «Что ж, думаю, ты достаточно взрослая, чтобы понять.

Мы были молоды и счастливы. Я так думал. В день воскрешения мы гуляли в парке на нашем месте. Лейла не поднимала глаз. И я тогда спросил ее, счастлива ли она. Ответом было резкое «нет»! Она сказала, что никогда не любила меня, и я зря потратил годы своей жизни. Сказала, что падение в метро не было несчастным случаем. Она сама спрыгнула. И на следующий день Лейла сделала это снова».

Мужчина замолчал, глядя на падающие желтые листья за окном.
- В юном возрасте слишком легко ошибиться в человеке.
- Но… ты же потом воскрешал маму? – Дженнифер была шокирована услышанным.
- Твоя мама – это другое. То была осознанная взрослая любовь, проверенная годами, а не детское увлечение! – в голосе отца девушка чувствовала раздражение и непреклонность. – Я могу купить тебе донора. Денег хватит на один год. Но, боюсь, от этого станет только хуже.
- Я согласна.

***
- Папа, нет, прошу тебя, не делай этого! – Дженнифер отчаянно била кулаками по прозрачной капсуле, в которой опутанный черными проводами, словно тонкими кожаными ремнями стоял ее отец.

Она проклинала себя и свое решение вновь оживить любимого. Отец был прав, год воскрешения, который он купил у донора, сделал расставание только больнее. И как только юноша умер второй раз, она, не помня себя от горя, побежала в лабораторию. Роберт в буквальном смысле вырвал ее из капсулы. Но договор был подписан, бюрократическая машина запущена, как и механизм воскрешения, и мужчина заменил дочь собой.

- Мисс Феникс, не мешайте работать, - равнодушно произнес профессор Андерсон, - напоминаю, это было ваше желание!
- Но он погибнет! Нельзя быть донором больше двух раз! – взмолилась она, - отмените процедуру! Прошу вас!
- Сожалею, мисс Феникс, но процесс необратим. Ваш отец был первым, кто успешно стал донором. Возможно, станет и первым, кто выживет после третьего воскрешения.

Лаборант нажал рубильник. Замигали лампочки, провода заискрились, словно брызги шампанского. Спустя тринадцать секунд вой системы прекратился. Белая капсула осталась закрытой. Монитор показал прямую линию пульса.

Дженнифер вытерла слезы и уверенно подошла к столу. Взяла ручку и новый бланк договора. Она твердо решила извиниться.

Цена
Цена