Найти тему
ХОЧУ МАШИНУ......

Мазда Бонго 2005 — отзыв владельца

Год выпуска:2005

Тип кузова:Минивэн

Трансмиссия:механическая

Привод:4WD

Поколение:4 поколение

Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 90 л.с.

Расход топлива по трассе:10.0 л/100км

Пробег:257 000 км

Руль:Правый

Я рыбак, долго ездил на 95м Карибе, но женился, жена такая же как и я "безбашенная" рыбачка, где одному хватало карибаса и поспать и перевезти все нужне для спартанских условий с женщиной не проходит, начались докупки, бОльшая лодка к имеющимся, шатер, бОльшая палатка, если раньше обходился кастрюлькой и костерком, сейчас спец стол для готовки, второй для употребления пищи, посуды стали возить мешок и т.д. и т.п. К карибасу был докуплен снегоходный прицеп, зимой он возил снежик, а летом все вышеперечисленное, выходила не хилая такая горка)). Кто ездил с прицепом на универсале и т.п поймет, постоянно нужно думать за него, то он машину потащит, то не проходишь там где один лезет не думая, да и опять же как не пакуй вещи, в прицепе все грязное, а не дай бог проехать в дождь иль по слякоти. Начал курить автобуса.

Критерии: проходимость жипа не нужна, карибовской проходимости хватала за глаза, не гоняю-мощность тоже ни к чему, ценник до 500000рэ, ибо машина это железо, а ходить и дергать травку перед ней, дабы было не жалко поцарапать не мое, минимум пластика в "багажнике",не большой расход бензина, до дачи почти 400 км, обязательно меха: порытся-потаскать прицеп, и 4 ВД.

Дизеля не рассматривал принципиально, не тот регион основного проживания, да и был дизель в свое время, знаю про него много вывод - только бензин! Тойеты типа хайсов отмел сразу, непомерный аппетит, мехи нет, а при моих пробегах это не малая статья, Ной: отличный аппарат, но бензинки 2ки на мехе нет, да и раз на басике товарища перевозили ларь морозильный 170 см, влез впритык.

Делика: кирпичи хороши, но старые, а за свежее авто лупят цену, опять же у бензинок расход не малый. И тут натыкаюсь на Ниссан ванетт, начинаю читать ху из есть, оказывается это та же маздо бонго и еще какая то грузовая делика, почитал-покумекал решено беру: начинаю искать, цены пляшут от 350 и выше за года которые хотел взять, в итоге нахожу в Рубцовске агрегат под мои запросы и по деньгам. Созвонился с продавцом и погнал за автобусом. На следующий день забираю авто и на выход, до дома 550 км, резина из 4х колес только 2 с одинаковым рисунком, да и напоминают все колеса коленку , на улице ноябрь месяц.

Продавец пригнал машину к месту сделки с подключенным передком, но мы же читали, нельзя эксплуатировать машину в режиме 4 вд, на дорогах с жестким покрытием, отключаю передок, передача и... стою на месте, зад "гальмует", что ж врубаю передок и будто не было гололеда))) Выехал на трассу, первая встречная фура, боялся что слечу с дороги, все таки "парус" не хилый, но на удивление отлично разошелся со встречкой, по приезду домой заменил все ремни, все жижи в машине, свечи, купил комплект зимней резины гудиер 205х70х15, подкрутил ,торсионы, купил летний комплект шоссейки 205х70х14, и 3тий комплект купил для выездов в места с небольшими засадами 29 колеса на дисках -10.

Началась повседневная эксплуатация. на шоссейке по трассе расход авто не больше 10л/100км, в городе расход летом 12, зимой максимум 16л с прогревами, до -30 заводится с брелка, на 29х колесах трасса 50%, щебень 40% кака 10% расход 11-12л, если начинать месить грязь на понижайке, думаю бак бенза спалить не сложно))) Кстати о баке: его объем 53л по заверению производителя, лампочка у меня загорается на 41л. Что б уверенно ездить где нужно, на пустом авто приходится кидать сзади что то, что б пригрузить его, в идеале 200кг песка))) после этого басик ползет уверенно, на заднем приводе, там где другие моноприводы уже "сидят" да и зимой подгруз задней оси будет не лишним. Расписывать плюсы и минусы авто отдельно не стану, скажу лишь, что ржавчина этих машин их бич, а грузовой отсек их плюс, доступная цена в т.ч. и на машины б/п. Грузовой отсек с поднятым пассажирским сиденьем в длину составляет 225см. в машину влазит всё и еще есть место для пассажиров, теперь рыбацкое обмундирование в межсезонье ездит так: на пассажирской лавке и перед ней все для зимы. а сзади все летнее в т.ч. и лодка с мотором)))

Желающим приобрести это авто не для работы, а как я, для себя, нужно понимать, что это ГРУЗОВИК с его дубовой подвеской, в меру удобными сиденьями, но 1400км в день в них проезжал без проблем, с отсутствием комфорта для пассажиров, хорошо хоть кондер есть, да и по эргономике место водителя далеко от идеала и главное это не гонка!! да он идет не напрягаясь груженый 700 кг и 140 км/ч, но его крейсерская скорость 90-100.

На момент написания отзыва, я проехал на машине более 25000 км. меняю масла вовремя и фильтра, проблем с машиной нет, уехал на ней в Вязьму на годик по работе.

Наклейки налепил дабы индивидуализировать авто, без них каждый гаишник своим святым долгом считал тормознуть, заглянуть в авто и спросить :"что везем", раз за утро 4 раза остановили, обклееным за пол-года раз)))