Центр развития перспективных техонологий (ЦРПТ), который является оператором системы “Честный знак” планирует изменить систему работы техподдержки и улучшить клиентское обслуживание.
Основные направления изменений, которые планируются:
- пересмотреть и переработать бизнес-процессы обслуживания,
- запустить анализ данных,
- увеличить количество каналов связи с клиентами,
- интегрироваться с техподдержкой партнеров и крупными клиентами.
Планируется, что ключевыми показателями работы техподдержки станут скорость решения клиентских проблем и оценка качества работы. Данные изменения планируют внедрить в течение ближайшего месяца.
Ранее ЦРПТ усилил работу ситуационного центра, увеличив количество специалистов технической поддержки в полтора раза. Ситуационный центр, который находится в Москве, решает вопросы и проблемы, возникающие в работе системы оборота маркированного товара в режиме 24/7.
Автономные кассы для маркировки - удобные онлайн-кассы для небольших магазинов.