Найти тему

“Честный знак” планирует изменить работу технической поддержки и клиентского сервиса

Центр развития перспективных техонологий (ЦРПТ), который является оператором системы “Честный знак” планирует изменить систему работы техподдержки и улучшить клиентское обслуживание.

Основные направления изменений, которые планируются:

  • пересмотреть и переработать бизнес-процессы обслуживания,
  • запустить анализ данных,
  • увеличить количество каналов связи с клиентами,
  • интегрироваться с техподдержкой партнеров и крупными клиентами.

Планируется, что ключевыми показателями работы техподдержки станут скорость решения клиентских проблем и оценка качества работы. Данные изменения планируют внедрить в течение ближайшего месяца.

Ранее ЦРПТ усилил работу ситуационного центра, увеличив количество специалистов технической поддержки в полтора раза. Ситуационный центр, который находится в Москве, решает вопросы и проблемы, возникающие в работе системы оборота маркированного товара в режиме 24/7.

Автономные кассы для маркировки - удобные онлайн-кассы для небольших магазинов.