Это отличная система для того, чтобы сократить время, которое тратится на выслушивание различных оправданий детей, которые не могут по каким-либо причинам принимать участие на уроке в общей группе. Это позволяет учителю уделять больше времени преподаванию, повышает коммуникацию с родителями и делает детей более ответственными.
Чтобы разобраться с вопросами, когда ребенок приходит на урок без надлежащей спортивной одежды и обуви, или утверждает, что нехорошо себя чувствует, требуется много времени в начале урока. Я создал систему, которая бы автоматизировала эту проблему, не заставляя тратить впустую учебное время.
Этой системой является рабочий лист, который я показываю детям на первых уроках, чтобы на протяжении всего учебного года я не терял времени, и родители знали, почему их ребенок пропускает уроки физкультуры.
Лучший способ реализовать эту систему управления - это иметь несколько листов уже висящих на стене и объяснить процедуру заполнения детям. Ученики должны знать, что когда они идут в спортзал в неподходящей обуви или больные / плохо себя чувствующие, они берут листок и карандаш и заполняют форму.
Это уменьшает отвлечение учителя и упрощает начало урока, нежели когда ученики сразу же приходят к вам с оправданиями того, что они не готовы к занятиям или нехорошо себя чувствуют.
Также эту форму можно использовать, если учащимся необходимо некоторое время «перефокусировки» или им необходимо посидеть на скамейке после нескольких замечаний о нарушении дисциплины. Они также заполняют форму, показывают ее учителю, а затем возвращаются к занятию.
После того как ребенок приносит этот лист домой, один из родителей должен его подписать и затем ребенок на следующий урок приносит лист обратно учителю. Передать этот лист родителям требуется не для того чтобы как-то укорить или унизить их самих или их ребенка, нет, ни в коем случае. Родители подписывают этот лист, чтобы подтвердить, что они были в курсе.
Если у ребенка есть справка от врача об освобождении, то лист заполнять не нужно.
Как учитель физкультуры, я думаю, моей главной целью должно быть увеличение физической активности у детей. По этой причине, если обувь или одежда не проблема безопасности, я обычно позволяю ребенку участвовать в активной деятельности после заполнения листка. Таким образом, родитель все еще получает от меня записку об ученике о неготовности к уроку, но ребенок все еще может изучать материал урока и участвовать в различной деятельности.
Это те принципы, которыми я руководствуюсь в своей работе, но вы можете сами определить, что лучше для вас. Кроме того, помните, что учитель - лучший мотиватор для детей. Прийти на ваш урок подготовленным, чтобы чему-то научиться и получить удовольствие от урока будет ценным для ребенка и таким образом, он не захочет пропустить его.
А какие способы в управлении классом на уроках применяете вы? Поделитесь в комментариях.
Спасибо за внимание!