Год выпуска:2018
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:вариаторная
Привод:4WD
Поколение:5 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе:8.0 л/100км
Расход топлива по городу:10.0 л/100км
Год приобретения:2018
Пробег:1 500 км
Руль:Левый
Сразу же хочу приостановить стучащих по клавишам , думающих что их муфты на маздах, рафах, хондах , логанах и пр работают так-же, как и у Субару, ( надо просто прокатиться по каше и вы тут –же убедитесь, что у вас уже работает только один привод. Аналогично , хочу приостановить тех , которые мнят себя гениями русского языка, в секретарши вас не возьму, и скажу больше, что грамматика –это сугубо личное дело каждого. И так повторюсь, этот отзыв для нормальных, состоявшихся людей, которые реально задумались, что взять в это непростое время. Ну поехали, расстался я со слезами на глазах со своей Акурой МДХ 14 г , купил в 15 у официалов и как только купил официалы и покинули нашу страну – печально, но факт . Проехал я около 90 тыс , понаеб-ся с запчастями ( фото сброшу обязательно, как я получал не те запчасти , возвращал и пр ), так как у официалов Хонда они в два раза дороже, ну да ладно, а вот тот факт, что официалы Хонда не смогли почистить инжектора, в следствии того что не смогли к ним добраться, я уже начал задумываться и точкой ко всему стало то что два раза показались ошибки автомата, тупо пишет что останавливай машину , приезжая к дилерам сбрасывали ошибку и говорили, что если будет повтор то будем разбирать, но как вы разберёте если даже инжектора прочистить не можете, ну вот на этой ноте и попрощался.
Скажу сразу что, если бы не ушли дилеры , то только новую брал такую же ,в штатах сейчас уже новая ездит. В общем продал и поехал смотреть что у нас есть, долго ломал голову , см ролики на ютубе, поговорил с инженерами , настоящими асами авто, прокатился и на Лексусе 300, на мазде сх9, ( см на ютубе ролики, как у них перегреваются муфты ) ну и как-то встретил того , кому продал свою Субару в 12 году, он уже проехал 200 тысяч и всё нормально, хотя он полковник и деньги есть на новую и задумался, а зачем мне эти опять большие по пять метров машины, дети уже сами ездят, и как-то приехал на тест-драйв, прокатился, ну короче купил за 2,73 млн, кстати за эти же деньги в 15 году брал Акуру у официалов. Ну тут уж к нашим политикам , опустившим нац валюту, а уж ни к Японцам. Комплектация пред максимальная, без системы удержания по полосам и без навороченной музыки , на машину установлены три защиты, ветровики, фаркоп, расширители арок, сетка в багажник, сетка в радиатор защитная, все коврики, брызговики – всё фирменное СУБАРОВСКОЕ, также в подарок шипованная резина Хакапелита 8. Сел как во что-то родное , почти как надел старые кроссовки, уже подогнанные под твою ногу. Проехал 1500 км и пока всему рад, хотя честно сказать, думал что после Акуры буду себя ущербно чувствовать. Да, ребята, в очередной раз убедился, что в этой машине реально всё сбалансированно до мелочей и те кто ещё сомневаются куда потратить 3 ляма прокатитесь не пожалеете, хотя что-бы оценить машину надо пересесть хотя бы на месяц на другую и ездить теме же дорогами. В ней действительно, произошли колоссальные изменения, она стала и тише, и мягче , и в то же время запуская её на виадуке по льду, просто ахаешь и удивляешься как она врывается в лёд , какая- то боле жёсткая в поворотах и в ней чувствуешь себя как одно целое с машиной. Ну а то , что в ней наворотили, это лучше читать , там всего не перечислить, там и светодиодная оптика, кстати фары не хуже светят чем в Акуре, там и три камеры, кстати, правая очень даже помогает в пробках, когда до сантиметра видишь препятствие, и датчики ТПМС, они мне пару колёс на Акуре спасли, там и люк и мультимедийка с навигацией и пр….пр. В 10 году , когда только появились Оутбеки в новых кузовах, я один из первых купил у официалов в Магнитке белую на белой коже и тоже был очень рад , но меня убивала её чрезмерная жёсткость и тогда она стоила 1,5 млн, ну кто же виноват, что нац валюта так грохнулась, поэтому к такой цене я отнёсся спокойно. Что же касается немецких машин, а другие я и не рассматривал, вот это моё мнение , машины должны быть или немцы , или японцы. Ну вот, за немцев – это моё мнение и его можно в отзыве за АКУРУ прочитать, есть лишние деньги вперёд за немцами, не хочу повторяться. Ну скажу , что буквально вчера зятёк утащил на верёвке к официалам мерена ешку 200 , встала во время движения – вот это ещё раз доказывает моё мнение , а пробег-то там 40 тысяч. Кстати, когда у меня был ещё первый аутбек у зятя был новый пассат СС , вот он раза по четыре посетил обоих наших официалов и в результате перекрестился когда продал . Так что для себя решил брать только японцев ,думаю что на сто тысяч и три года проблем нет, а там видно будет, как-то я уж привык обслуживаться только у официалов и если что случится обязательно буду дополнять .Всем удачи на дорогах и помните , жизнь не кино –дубля не будет !!! Кто-то скажет а где отзыв, ребята, а я реально всем доволен , а переписывать тех документацию не имеет смысла , открывай и читай, и скажу больше , что рад и ещё рад, что теперь сравнивая её с АКУРОЙ говорю себе, а за что же столько переплачивал ?????? Да , совсем забыл , расход меня просто убил, первый мой Аутбек 13 л кушал, а сейчас, даже при обкатке и проехав первые 1500 км в десятку не вышел – во молодцы японцы ! Что-бы я ещё посоветовал инженерам субару, ну сделайте вы уже выдвижной блок переднего сидения, точнее сказать, самой подушки под колено как в Ку-7, мне это очень нравилось, далее, сделайте уже закрываемые пороги дверями, настройки датчика ТПМС надо как в АКУРЕ сделать, а так-то получается, что я вижу давление во всех колёсах после того как поехал, а в АКУРЕ я накачивал и видел. Резюмируя, скажу, что имея в свободном доступе мерс 200 е, мерс глс, и хонду срв, т.е постоянно сравниваю всех, предложи мне снова взять новую машину, взял бы только АУТБЕК, реально на сегодня с официалами в России я так ничего и не вижу лучше, замечу для наших дорог, в Европе бы конечно ездил только на А6 уж очень она мне нравилась , хотя наврал , Европа тоже разная и к примеру в Стокгольме, видел таблички запрещающие ездить на шипах и наверное там бы тоже выбрал только Аутбека !