130 подписчиков

ОХ УЖ ЭТИ «ЛЮДИ»!

«Палач не знает роздыха!..

Но все же, черт возьми,

Работа-то на воздухе,

Работа-то с людьми»

Владимир Вишневский

«Люди – это главная проблема моей жизни!» – так один мой приятель, находясь не в самом трезвом состоянии ума, подытожил первые 40 лет своего земного пути.

Видать, достали люди! Причём не его одного… Поговорите откровенно с бизнесменами, руководителями, и «главная проблема их жизни» встанет в полный рост. Ей даже название придумали. Это теперь не «люди», это теперь «человеческий фактор», который все стараются уменьшить.

Вот бы найти таких сотрудников, которые работали бы так, как мы от них хотим, разделяли цели и ценности компании, не бузили, не показывали характер, не требовали повышения зарплаты… и т.д., и т.п. Вот мы и ищем… Встречаемся, очаровываемся, разочаровываемся, расстаёмся, снова ищем… «Эта музыка будет вечной…», как пелось в известной песне.

Бесконечный поиск «хороших людей», бесконечная череда надежд и разочарований… Иногда попадаются бриллианты, но в основном мы вынуждены довольствоваться тем, что есть. «А что делать?».

«Палач не знает роздыха!..
Но все же, черт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми»

Как это «Что делать?»: СОЗДАВАТЬ ВЕЛИКОЛЕПНЫХ СОТРУДНИКОВ ИЗ ТЕХ, КТО У ВАС ЕСТЬ. Это же очевидно! Какие ещё варианты?
Я не шучу. Именно из тех, кто у вас уже есть. Большинство из них хотят быть хорошими сотрудниками. У них просто не получается, потому что они не компетентны. Они не знают, как правильно работать. Раз они хотят, то они не безнадёжны. Кто-то умнее, кто-то медленнее, кому-то не достаёт навыков. Всё это можно воспитать, натренировать, и вы получите хороших сотрудников. Только делать это надо ПРАВИЛЬНО И СИСТЕМНО.

Нужны три составляющие:

  1. Материалы, по которым обучать.
  2. Место, где обучать.
  3. Коррекция, когда они «косячут».


Хорошие обучающие материалы – это опыт ваших лучших сотрудников, вытащенный из их умных голов и представленный в виде простых и доступных алгоритмов по типу «делай раз, делай два».
И конечно необходимо позаботиться, чтобы эти простые алгоритмы перекочевали в головы обучающихся. Для этого современной компании просто необходим собственный тренинг-центр, где сотрудников обучают и корректируют, если надо.


29 октября проведу мастер-класс «Нанимать или обучать», где мы будем говорить о том, как создавать работающие обучающие материалы и что нужно, чтобы организовать хороший тренинг-центр у себя в компании.

Будут раскрыты эти, а также многие другие вопросы. Воспользуйтесь возможностью прокачать себя. Регистрируйтесь прямо сейчас и получите блиц-тест «Потенциал команды».