Найти тему
ХОЧУ МАШИНУ......

Ниссан Х-Трейл 2019 — отзыв владельца

Год выпуска:2019

Тип кузова:SUV

Трансмиссия:вариаторная

Привод:4WD

Поколение:3 поколение рестайлинг

Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 171 л.с.

Расход топлива по трассе:9.0 л/100км

Расход топлива по городу:11.0 л/100км

Год приобретения:2019

Пробег:4 900 км

Руль:Левый

Добрый день!

К концу 2019 появилось желание и возможность обновления семейного автомобиля. Особых мук выбора не было, X-Trail был в коротком списке из-за отзывов коллег по работе и из-за личного позитивного опыта вождения, который получил во время летнего отпуска, когда брал в аренду T32 (2017 г., 2л, 4WD) на 2 недели. За пробег 2,5 т км, как в городу, так и по трассам по европейской части РФ ,автомобиль очень понравился…

В декабре 2019 сходил на тестдрайв рестайлинговой версии с 2.5л - еще более уверенный разгон, уже знакомая удобная посада, новый не менее удобный руль. Стал смотреть цены и комплектации… Удивило, что в версиях с Яндексом не было интеграции с обзорными камерам, если хочешь полноценный круговой обзор (а это очень хотелось) – только версия без Яндекса. Еще заметил, что после рестайлинга убрали охлаждение подстаканников – тоже странно, было очень удобно летом держать в них дежурную бутылку с водой.

Бюджет был 2 млн руб., без кредита и без трейдина. Если смотреть ценники на сайте, то проходили хорошо оснащенные версии, но не Top. Начал разговаривать с менеджерами автосалона, были предложены три варианта из топовых версий, имеющихся в наличии, простой белый (не перламутр), черный и серебристо-серый, на которые обещалась «существенная скидка» т.к. был конец квартала и года. Выбрал серебристо-серый, с бежевым салоном (единодушно одобрено все семьей), комплектация LE Top (2.5л, 4WD, колеса 19’’, панорама, рейлинги, LED-фары, электросиденья, электроподогревы руля, стекол и зеркал, сидений и т.д.). По ценнику данная машина выставлялась за 2330 тыс.

руб – сильное превышение моего бюджета. Я взял время на «подумать», сообщил об этом менеджеру салона, попросив предложить варианты скидок (менеджер не знал про мои ограничения по сумме). В самом конце декабря менеджер отзвонился и предложил данный авто взять до Нового года за 1890 тыс. руб. Меня это вполне устраивало, дал добро, попросил список опций. Выбрал в дополнение следующее: комплект летней резины, сигнализацию с GSM и GPS, накладки на пороги и на задний бампер, резиновые коврики, дефлекторы на двери. Это все обошлось как раз под 2 млн руб. От предложенных сервисных контрактов (три ТО по фиксированной цене) и расширенной постгарантийной программы (+50 тыс. км) отказался. Также отказался от КАСКО тут же в салоне, т.к. предложенный ценник был сильно завышен, насчитали аж 57 тыс. руб. К слову, застраховался позже по корпоративной программе по цене 33 тыс (тотал, без франшиз). Машину забрал из салона 29 декабря и до НГ успел поставить на учет.

За январь-май пробег уже 4900 км, на 4 тыс. заезжал на ТО-0 (замена масла, сход-развал после переобувки на летнюю резину). Технических проблем нет, езжу каждый день, эксплуатация смешанная город-пригородное шоссе. Счетчик расхода не сбрасывал с самого начала эксплуатации, сейчас показывает 10.6 л/100 км – считаю, что для 2.5 л это очень достойно. К слову, вторая машина в семье, T-Corolla 1.5, кушает подо мной ненамного меньше, по тем же маршрутам – 9.5 л.

Из плюсов:

+ перестал бояться плохо почищенных от снега дорог и парковок, бордюров, жд переездов, люков. Высокий клиренс, полный привод, большие колеса – это классно.

+ несмотря на некоторую задумчивость вариатора – достойная динамика и при старте и при обгоне на трассе

+ просторный салон, очень удобная посадка, сзади много места и за счет приподнятого сидения – хороший обзор

+ очень радует расход топлива (см. выше)

+ быстро прогревается зимой, тепло, но есть нюансы (ниже в минусах)

+ в багажнике большое подполье, можно массу некрупных вещей сложить у запаски или над ней – багажник свободный

+ электропривод задней двери – действительно удобная штука, но открывание ногой освоили пока не все в семье…

+ хороший головной свет, равномерный, яркий. Ближний свет слегка следует за рулем, не скажу, что полезно, но прикольно.

+ отлично работает обогрев стекол, особенно полезен обогрев лобового, не надо ничего скрести после ночной стоянки.

+ удобно парковаться, много датчиков парковки, которые работают адекватно, камеры кругового обзора также очень полезны для оценки габаритов и расстояний в узких местах.

+ субъективно, нравится, как выглядит светлый салон в сочетании с расшторенной панорамной крышей

Минусы:

- работа автоматического климат-контроля зимой. Да он равномерно и быстро прогревает салон и спереди и сзади, но потом начинается «баня», несмотря на то, что выставлены комфортные 18-20 градусов. Приходится переходить на ручное управление и регулировать направления и температуру вручную. Как потеплело, кстати, к климату – никаких претензий, работает предсказуемо и без нареканий.

- нет газовых упоров капота, сама крышка тяжелая (для супруги). Это вроде мелочь, но не ожидал такой экономии на 2-хмиллионном авто.

- водительская щетка «дворников» смахивает воду-грязь-снег, которые потом попадают на боковое стекло водительской двери как раз в зоне видимости зеркала заднего вида. Явно не хватает какого-то дефлектора…

- лампочка багажника расположена снизу справа в багажнике, любой груз загораживает подсветку, в багажнике темно.

- встроенная навигация – работает для галочки, не показывает пробки, устаревшая информация. Конечно, версия с Яндексом и Алисой была бы предпочтительнее…

- озорность с места водителя ограничена из-за массивных наклонных стоек крыши (видимо из-за усиления крыши и из-за подушек безопасности, спрятанных в них), также пространство отъедают дефлекторы на дверях. Приходится при ответственных маневрах наклоняться и "выглядывать" из-за стоек.

- субъективно, не хватает кармашков, ниши для мелочей, все сваливается в кучу либо в переднем подлокотнике между сидениями, либо в перчаточном ящике.

Тем не менее, покупкой в целом доволен, считаю, что машина стоит своих денег.

Авто
5,66 млн интересуются