Все совсем недавно видели, как десятки тысяч боевиков собрались в Сирии.
Кто зачем? Кто-то по наивности души своей строить государство, в котором будет жить в мире и в согласии со своим мужем, второй или третьей женой, а может и четвёртой. Ну, только не первой. Помните Варвару Караулову? Умная девочка, кстати, была. Теперь по-настоящему поумнела и замуж вышла.
А кто-то тупо повоевать. За идею, да хоть за что!
А кто-то и управлять всем этим хаосом. Сначала организовать, а уж затем куда-то направить иррегулярную армию.
Например, в Россию!
Сильные мира сего приговорили Сирию. Сама она не могла справиться с таким полчищем террористов. Почти десять процентов территории Сирии были подконтрольны властям, когда они догадались позвать на помощь Россию.
У России на нашей Земле несколько исторических миссий. Первая - основная - осаждать всех зарвавшихся на мировое господство. Вторая - вспомогательная - попутно с основной защищать слабых и обездоленных.
И вот Никол Пашинян назвал основание для начала спецоперации России в Карабахе. Словно вторит нашему руководству.
Мол, Путин заявляет свое беспокойство Реджепу Тайипу Эрдогану наличием боевиков-террористов из Сирии в зоне нагорно-карабахского конфликта. Мол, и сам Директор СВР Сергей Нарышкин говорит о том же.
И вот эти боевики-террористы ведь, мол, могут и в Россию прийти!
Давайте-ка, пока ещё не поздно, пока они здесь скопом собрались возьмём их и...
Ведь:
И ведь не только у Николы нет таких сомнений, что все мировые террористы в зоне их конфликта, но и у всего мирового сообщества нет таких сомнений. Вот, например, по сообщениям арабских СМИ. И всё слов Пашиняна!
Но при этом, как ни странно Никола Пашинян:
просит не мировое сообщество, а Россию!
Не-а, Никол Пашинян Россия и без тебя знает, куда прийти и зачем прийти. Ведь можно прийти и в центр принятия решений по нашей планете. И не самим, а ракетой.
А тебе надо было раньше думать, когда к власти шёл... путём технологий цветных революций.
Ведь это такая ответственность... за судьбу своего народа.
И не против России и не вопреки России, а вместе с Россией дружить и мирно жить. Вот об этом надо было думать. Раньше. А не сейчас, когда и где прийти России, в борьбе с террористами... дабы легитимно.