Toyota Camry выпускается более 40 лет что говорит о заслуженном авторитете на рынке автомобилей. Одна из самых популярных моделей в России. Но сегодня я хочу рассказать вам о своей Camry 40 переходная модель между новым поколением и старым, данный кузов заложил начало изменений в семейство Camry.
Речь пойдет о жизни Camry в России я обладатель довольно редкой комплектации Camry 40 гибрид, двигатель 2.4 149 л.с, доработанный под гибридный режим работы, плюс батарея на на 60 л.с, что в сумме дает отличную динамику и очень приятный расход как по трассе в районе 7 - 8 литров в зависимости от режима езды, так и по городу 9-10 литров.
Что мне нравится в этой машине, как я писал в начале Camry можно сравнить с самураем который преданно служит своему хозяину до последней капли масла, будет вас везти туда куда вы захотите и не подведет в дороге.
Огромный салон, в котором без проблем разместиться 5 взрослых человек еще и место останется. Живя в городе, я часто навещаю своих родителей, которые живут в 500 км от города, часто в дорогу беру попутчиков, один раз со мной ехало 4 человека один на пассажирском и трое на заднем диване, всем было удобно.
Простота обслуживания и не прихотливость в эксплуатации, у меня были разные машины, как немецкие так японские автомобили и у каждой были плюсы и минусы, но Toyota меня впечатлила простотой устройства, если у немца установлено на одно колесо 4 рычага подвески (что безусловно сказывается на управляемости в лучшую сторону) но не как не сказывается на его обслуживании. То у Camry один нижний рычаг, шаровая, и стойка, больше там ни чего нет. И так во всем. Конечно если вы вообще не будите следить за автомобилем, то не один железный конь не выдержит.
Но как и у любого автомобиля есть свои минусы:
Полное отсутствие шумоизоляции, с заводской «шумкой» езда превращается в передвижение на общественной электричке, слышно все, очень не комфортно, но к счастью рынок наводнен различными материалами по улучшению звукоизоляции автомобиля. В среднем цена за шумоизоляцию варьируется от 30-40 т.р. Самостоятельно около 12 т.р.
Номинальное присутствие тормозов, они кабы есть и их кабы нет, со временем тормозные диски приходят в негодность, изменяется геометрия диска, это проявляется в том что когда вы длительное время используете тормоз, по всему автомобилю расходится вибрация, обычно этой проблеме подвержена только передняя ось автомобиля, задние диски менее восприимчивы к износу.
Оптика и свет, эта болезнь для этого автомобиля идёт с самого рождения, со штатным светом ездить не только не комфортно но и опасно, также со временем тускнеет пластик фар, что также сказывается на качестве света и внешнего вида автомобиля, благо глубокая полировка или замена пластика избавляет от этой проблемы.
Очень простой салон, салон выполнен из дешёвого пластика и обивки что сказывается на износостойкости материалов, очень быстро теряют свой первоначальный вид. Салон очень скучный.
Подводя итоги: владея Камрюхой, Сорокой, Бочкой, могу сказать одно что это авто не для агрессивной езды, это далеко не гонка. Главное ее достоинство она увезет вас на луну и обратно и только после этого умрёт как истинный самурай. Простой салон, нет современных нововведении, много чего нет по сравнению с новыми автомобилями, но она все равно оставляет впечатление, ее любят за простату, это автомобиль который везет с комфортом и ветерком., а не современный гаджет на колёсах, напичканный электроникой и современными системами помощи водителю.
Старый добрый автомобиль.
Спасибо за внимание .
Подписывайтесь на канал.