Многие при продаже квартиры сталкиваются с проблемой незнания того, как быстро и выгодно это сделать. В этом посте я постараюсь раскрыть эту тему, поделившись небольшими лайфхаками.
1) Изучите рынок. Просмотрите все объявления о выставленных на продажу квартир в вашем микрорайоне. Постарайтесь просмотреть несколько интернет-площадок. Цена- один из самых важных факторов при продаже квартиры! И к этому вопросу стоит подходить ответственно. Посмотрите также стоимость квартир, отличающихся по площади, количеству комнат, высоте этажа, наличие парковки, в новостройках (если есть в поблизости). Обращайте внимание на ремонт в квартире, куда выходят окна, близость магазинов и других важных объектов. Составьте таблицу и посмотрите, чем Ваша квартира схожа с аналогами, а чем отличается. При взвешивании всех плюсов и минусов определите рыночную цену. Очень важно не завышать цену!
2) Сделайте фото. После выяснения цены необходимо произвести предпродажную подготовку. Уберитесь во всей квартире, уберите все лишние предметы (одежду, личные вещи, посуду…). В кадре не должно быть ни одного лишнего предмета (только стены и мебель). Сделайте косметический ремонт, если требуется (к примеру, подклеить обои). Далее приступаем к фотосъёмке. Используйте дневной и искусственный свет. Лучше нанять профессионального фотографа или хорошо потренироваться и сделать фотографии на свой телефон или фотоаппарат. Важно делать горизонтальные фотографии с большим углом обзора (для этого существуют специальные объективы). Снимайте с разных ракурсов. Также дополнительно можно снять видео с экскурсией по квартире.
3) Подача объявления. Используйте лучшие фотографии, которые у Вас получились. Составьте текст объявления, где описываются преимущества квартиры над аналогами. Разместите его на нескольких популярных интернет-площадках. И оповестите о продаже своих соседей. Производите расклейку в Вашем районе, чтобы охватить максимальное количество людей.
4) Готовьтесь к показу. Перед каждым показом производите уборку в квартире. Убирайте лишние вещи. Можете предложить выпить чаю или кофе гостю.
Разумеется, в одном статье нельзя подробно рассказать о том, как сделать процесс продажи максимально эффективным. Я сам работаю с маркетинговым планом, в котором более 60 этапов, вместо 4, которые я описал. Ведь на составление только объявления может уйти целый день. А чтобы раскрыть сущность и важность этапа показа и переговоров не хватит и нескольких статей. На самом деле процесс именно быстрой и выгодной продажи очень сложный и нервный. В близжайшее время буду публиковать как можно больше подобных статей, чтобы макрсимально подробно раскрыть тему.
Так что подписывайтесь и узнавайте больше нужной информации))