Найти тему
ХОЧУ МАШИНУ......

Volvo XC40 2019 — отзыв владельца

Год выпуска:2019

Тип кузова:SUV

Трансмиссия:автоматическая

Привод:4WD

Поколение:1 поколение

Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 190 л.с.

Расход топлива по городу:13.5 л/100км

Год приобретения:2019

Пробег:600 км

Руль:Левый

Доброго дня всем!

Смотрю, что совсем нет отзывов об ХС40. Решил немного помочь тем, кто собирается приобрести данный авто.

Купили мы его с женой не спонтанно. Это был осознанный и кропотливый выбор. Летом 2019 у нас было два авто. Ниссан Джук и Субару Форестер. Оба 2012 года. Стоит отметить, что два авто необходимы нам по многим причинам. Так вот, один из них решили обновить. И банально и это было бы самое простое, чуть не обменяли свой семилетний Форик на новый - предпоследней комплектации с двигателем 2,5 литра. Но по какой-то случайности заехали в салон Вольво. И тут жена увидела ХС 40. Присмотрелись и авто понравилось. Взяли пробную поездку. И решили, что нам нужна ЭТА машина! Хотя смотрели еще МБ GLC, Infiniti QX50. Хорошие машины, но немножко не то. А тут - свежий кузов, хороший клиренс 210 мм, возможность создать на сайте Вольво свой авто. И конечно же заманили еще нас "плюшками" в автосалоне. Хорошо взяли по трейд ин Джука - за 500 тр (его решили продать, чтобы в итоге в семье были две нормальные полноприводные машины) +200 тр дали скидку по трейд ин. Подарили зимние шины, коврики и брызговики тоже. Межсервис у Вольво 20000 км, что тоже порадовало. ХС 40 взяли MOMENTUM с бензиновым двигателем Т4 (190 лс, белую, с светлым кожаным салоном). Как писал выше, опции подобрали под себя на официальном сайте. Добавили "зимний пакет", безключевой доступ, багажник трансформер и еще по мелочи. Ждали машину 4 мес. Сборка бельгийская. В итоге авто встал в 2950000 руб, с учетом всех скидок и продажи Джука - 2250000 руб.

Дорого ли нормально за этот авто, сложно сказать. Кому как. Но поездив две недели, могу сказать, что авто стоит своих денег. Пока только положительные эмоции. "Подтянутая" машина, сбитая. Хорошие материалы (кроме войлока, об этом ниже). Широкая внутри и места всем хватает, что спереди, что сзади. Прикольная опция Volvo on call в мобильнике. Очень радуют 190 л.с. Против 150 л.с. на Форестере..... чувствуется ощутимо. Но когда в Мурманске после снегопадов образовалась "каша" во дворах, то мне показалось, что именно во дворах Форь гребет поувереннее.... Ага, я плавно перешел к недочетам новой машины:) Еще вот в Вольво отвлекает - это единственное окно управления. Все через него. Стараюсь работать в этом окошке на светофорах, иначе сильно отвлекаешься от вождения. Поэтому и не стали покупать опцию - "ваш мобильник на мониторе вашего авто" - реально можно потом врезаться в машину, отвлекаясь на этот экран... По багажнику. Багажник класс! Не скажу, что маленький для этой машины. Специально взяли трансформер. Очень удобно, так как теперь пакеты с магазинов, сумки всякие можно вешать на крючки и ничего не падает. Но странно конструкторы обыграли эту полку трансформер. Она ведь теперь складывается и раскладывается, поэтому обычный защитный коврик резиновый сверху не постелить. А постелить бы и не мешало бы, так как полочки все эти обшиты войлоком, а надо было бы в таком случае обшить полки и сам багажник каким-то моющимся материалом.... Ну и тупит открывание ногой. Из 10 раз, раза 2 тупит, пищит, не хочет открывать. Да, войлок еще внутри по бокам дверей в автомобиле. Возможно, автопроизводитель решил, что обклеив двери авто войлоком изнутри по всему периметру, бутылки там и еще что-нибудь будут меньше греметь и шумка будет лучше. Возможно. Но вопрос возникает - как потом чистить весь этот светлый войлок? Ведь и дно в кармашках тоже войлочное.... Прольешь кока-колу, все, едь на химчистку! Из минусов вроде все пока. Продолжу плюсы. Запуск авто с мобильного. Прогревается быстро. Ко всему можно запрограммировать, чтобы при запуске подогревалось кресло или чтобы кресло не грелось, а стекло и руль грелись или как угодно. Большой плюс - запоминание 2-х водителей. Конечно же есть система определения давление в шинах. Щупа масло мерять - нет. Электронный датчик. Дворники работают шикарно. Форсунки в самих щетках. На стекло вода не брызгает, а брызгает именно на щетки. Это очень удобно. Музыка. Не базовая, средняя аудиосистема High Performance дает хороший звук.Хочешь Carbon harman - пожалуйста. Стоит дополнительно 60 тыс. В общем в машине там еще много всяких вещей полезных есть и с круиз контролем и с тем, как авто ведет себя на "большой дороге" и там режим "спорт" есть и "офф роад" и "эко", автоматическое отключение дальнего света.... много опций просто еще не пробовал (Проехал 600 км пока). И вот из этих вот мелочей и возможностей, складывается общин впечатление об этом ХС40. Ну и кузов тоже - очень свежий и поджарый, на мой взгляд. Салон светлый, по-скандинавски выдержан, ничего лишнего. На этом пока заканчиваю свой краткий опус. По возможности буду дополнять. Всем удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются