Писать свой блог не так просто, как кажется, потому что поиск вдохновения иногда может быть сложным. Можно регулярно упускать его и оказаться лицом к лицу с пустой страницей. Это происходит даже с самыми опытными веб-редакторами.
Вести свой блог в интернете - это постоянное упражнение для ума, если вы хотите вести его качественно. Перед нами возникают вопросы:
- Как найти вдохновение?
- Что писать на ту или иную тему?
- Как организовать свою работу, чтобы писать постоянно?
- Как структурировать содержание и следить за наполнением?
Не смотрите на на мигающий курсор мыши на пустой строке... Вы быстро расстроитесь и рискуете потратить время впустую.
Написание блога требует определенной регулярности, и за это ваша аудитория будет верна вам. Вы кажды раз назначаете ей свидание, и она привыкла к нему за месяцы и годы. Если вы потеряете вдохновение, вы увидите, что часть ваших читателей уходит, и это, увы, может произойти очень быстро.
Я дам вам 10 советов, чтобы найти вдохновение, чтобы писать свои статьи и не оказаться лицом к лицу с пустым листом.
1. Постоянно делайте заметки
Не бывало ли у вас такого, когда вы нашли идею и забыли ее иногда на несколько минут, а потом и вовсе перестали думать о ней. В некоторых случаях такое случается даже ночью, когда идеи вспыхивают, но исчезают на следующий день после пробуждения.
Делать заметки - это один из лучших трюков, чтобы не потерять свои идеи и найти вдохновение когда вам это нужно. Делайте заметки на простые темы, которые пришли вам в голову, и о тех идеях, которые периодически возникают. Именно тогда, перечитывая их, тема вашей статьи будет понятнее для вас и легче будет подобрать нужные слова.
Маленькая записная книжка должна стать вашим верным спутником и будет сопровождать вас, куда бы вы ни отправились. Не забудьте положить его вечером на прикроватной тумбочке. Если ночь принесет идею - это спокойно позволит вам сохранить ее до утра.
Конечно, все эти заметки не обязательно будут полезны для вас, но вы обрадуетесь, когда сможете использовать их для своих статей. У вас уже будет меньше шансов столкнуться с творческим кризисом, хотя бы по теме контента.
Не подвергайте цензуре свои мысли, а пишите все, что приходит вам в голову. Давая волю своему воображению, у вас будет больше шансов развить свое творчество и обнаружить иногда интересные вещи.
2. Создавайте черновики своих статей
Если заметка - это первый шаг, запись и форматирование заметок - это второй. Конечно, заметки не являются отражением полной статьи, но не позволяйте своим заметкам накапливаться и задерживать написание черновика статьи.
Напишите основную идею своей статьи в заголовке и отформатируйте свои заметки в теле своей статьи. Затем сохраните черновик, и у вас будет точка, к которой вы сможете вернуться в любое время. Тем не менее, обратите внимание на актуальность информации, потому что если вы задержитесь, ваша статья может быстро стать не актуальной.
Если ваши идеи вне времени - проблем нет, вы можете вернуться к редактированию черновика в любое время.
Суть состоит в том, чтобы записать идеи и темы, которые различаются друг от друга, потому что вдохновение легче найти в разных идеях. Сам я много работаю над этим пунктом. У меня должно быть около 300 черновиков с идеями, чтобы в дальнейшем собрать полные статьи по многим темам.
С другой стороны, я не храню слишком долго эти черновики без дела. Надо регулярно возвращаться к ним. В некоторых из них можно обнаружить сюрпризы. Например, найти почти готовую статью, которая требует от нас некоторых корректировок. Можно быстро устранить проблемы и опубликовать.
Таким образом, подумайте над тем, чтобы привести свои заметки в порядок и записать их.
3. Читайте книги и специализированную прессу
Я знаю, что чтение требует много времени, но иногда это важно, чтобы пополнять свой опыт по теме. Давайте не будем забывать, что существует тысяча и один способ изучить тему, которой никогда не интересовался. Ваша статья должна стать финальным вариантом. Каждый ваш читатель думает и действует по-разному.
Идея или стратегия, которые вы реализуете, подойдут для одного человеку, а для другого - нет. Поэтому важно изучать себя и читать, чему учат и предлагают вам другие эксперты. Видение со стороны также позволяет создавать идеи, адаптировать тему и предлагать несколько ракурсов, чтобы ваша аудитория могла идентифицировать себя.
Специализированная пресса (журналы и газеты) позволит вам ознакомиться с текущими новостями, тенденциями или текущими темами. Возможность выбрать их для своего блога позволяет сосредоточиться на текущих событиях и понять, что ищет ваша аудитория. Ваши читатели часто изучают информацию подобным образом, но для них нужно дополнить некоторые рассуждения или методы, изложенные в журнальных статьях.
Им нужны новые ракурсы, более простые, более наглядные советы, с которыми им легче отождествить себя. Затем вы можете углубиться в тему и дать свое собственное видение с различными примерами. Но также дополнять другими идеями и тем самым заинтересовать других людей вашим контентом.
Книги, тем временем, дадут вам полное и ультра детальное представление по теме. Так что и там, в поисках идей, вы сможете развить их своими методами и приукрасить их несколькими красочными примерами. Никогда не забывайте цитировать источники, в то же время позволяйте своим читателям изучить их, если это необходимо.
Конечно, все зависит от того, о какой теме вы пишете. Если речь идет о кулинарии, можно найти рецепт, приготовить его и адаптировать, чтобы затем поделиться им. Кроме того, кулинария часто является областью, где также авторов мучает творческий кризис... Несмотря на миллионные доходы.
Возможно, одно такое прочтение действительно поможет вам найти вдохновение и заставит вашу фантазию работать.
4. Мозговой штурм для поиска вдохновения
Этим можно воспользоваться в профессиональной среде или в личном интересе, в любом случае мозговой штурм может помочь вам преодолеть творческий блок. Не думайте, что сторонние люди не могут помочь разобраться с выбранной темой или новостью. Просто привлеките свою команду и/или друзей, чтобы получить обратную связь по темам статей.
Например, если вы работаете с различными сообществами, ваша аудитория может оказать вам неоценимую помощь. Уже сделав ее участником, вы активизируете ее и удовлетворите ее потребности. Опросите ее, встретьтесь с ней и обсудите темы, которые они хотели бы прочитать в вашем блоге.
В режиме мозгового штурма за столом вы сможете найти множество идей и отредактировать их, как если бы вы выполняли не одно, а несколько дел сразу. Две головы лучше, чем одна!
И никогда не забывайте! Вы не настаиваете на точности и способе подойти к теме. Есть всегда 1000 способов подойти к ней, и чем шире и внимательнее будет ваша аудитория, тем легче вам будет удовлетворить ожидания. Поэтому важно искать то, что ищет ваша аудитория, помимо ваших собственных идей или варианта темы.
5. Варьируйте типы контента: видео, подкаст, инфографика, интервью...
Не думайте, что статьи - это единственный контент, который ищет ваша аудитория. Вы опрашивали ее? Как вы смотрите на то, чтобы немного разнообразить ваш контент, выкладывая время от времени:
- Видео
- Подкасты
- Компьютерную графику
- Визуальные эффекты, фотографии
- Учебники
- Обзоры инструментов
- Интервью
Каждый из этих материалов или типа контента позволяют удовлетворить конкретные потребности аудитории. Видео легко потреблять, потому что оно визуальное, и никаких усилий по воспроизведению не требует. Сообщение воспринимается лучше, потому что выражение и тон голоса будут играть важную роль.
Видео также является способом показать, узнать или испытать опыт. Возьмем случай с инструкцией, которые, несомненно, помогут многим людям сделать что-то правильно. Видео может быть гораздо короче и подсказать именно то, что нужно!
Инфографика! Такой способ чрезвычайно вирусится и очень распространен в социальных сетях, в частности, но не это ! Кто-то поделится вашей инфографикой в своем блоге, может указать источник и на вас обратную ссылку. Отличный пункт для вашего SEO.
Обзоры или тесты различных инструментов также очень интересны как тип контента, потому что многие люди многого не знают. Мало того, что вы разрекламируете их, но, кроме того, вы поделитесь своим мнением с некоторыми подсказками и советами, чтобы использовать их по максимуму.
Подумайте об отзывах и интервью, поскольку вы расширите свой опыт по другим профилям, найдете другие способы взглянуть на вещи. Отзыв - это хороший способ подтвердить ваш опыт, если вы привлекаете клиентов, которые пользовались вашими услугами. Интервью, в свою очередь, позволяют получить доступ к другой точке зрения, чем ваша собственная. Они позволяют узнать темы из другой сферы, но, тем не менее, связанной с вашей.
Пример: Я знаю основные направления управления сообществом, но я не знаю этих способов в сфере видеоигр. Поэтому, когда я включаю интервью профессионалом в этой сфере, это позволяет другим людям просматривать мой блог и взглянуть в эту сферу его глазами.
Наконец, есть множество способов смешивать типы контента и, таким образом, более широко взаимодействовать с вашей аудиторией. Есть, конечно, стабильная аудитория, но самая важная-та, которая приходит каждый месяц. Эти люди постоянно ищут информацию и если вы грамотно поработаете с ними, то они будут искать ее в вашем блоге.
6. Не зацикливайтесь на одной теме
Каждый день в новостях появляются новые темы, и все они могут быть источником вдохновения. Некоторые периоды года также сопровождаются конкретными событиями, такими как Черная пятница, Кибер-Понедельник, распродажа и т. д... Эти дни также позволяют поднимать конкретные темы.
Таким образом, вы сможете найти вдохновение и предложить конкретный контент, связанный с этими событиями. Вы даже сможете провести мозговой штурм по актуальной теме и вывести новые идеи.
Не ограничивайте свой кругозор одной темой, взгляните на мир широко!
7. Смотрите видео по вашей теме
Видео становятся все более популярными и являются реальными источниками вдохновения. Каждый день публикуются новые видео, которые позволяют потреблять информацию более простым способом.
Посетив YouTube, вы сможете найти видео по всем темам. Вам просто поискать по нужной теме и найти вдохновение в обсуждаемых новостях.
Посмотрите видео об обучении и видеоролики, посвященных новым инструментам или функциям. Это хороший способ быстрее учиться и усваивать информацию. Такие видео могут подкинуть дать идеи о различных форматах и, в свою очередь, подготовить свое видео.
8. Взгляните на свои статьи свежим взглядом
Когда дело доходит до SEO, иногда достаточно добавить множественное число, синонимы или дополнительную информацию, чтобы ваша статья позиционировалась по-другому. Конкуренция требует таких мер. Многие веб-писатели используют данные способ, чтобы взглянуть на свои статьи со стороны.
Сделайте то же самое! Перечитайте некоторые из своих статей и посмотрите, какие из них лучше всего работают и как они работают с разных сторон. Используйте инструменты, такие как Uber Suggest или Google Adwords, Чтобы понять объемы поиска по определенным запросам.
Речь идет не о том, чтобы ваша статья была абсолютно везде, а о том, чтобы подобрать вариант, который будет более подходящим для вашей аудитории. Вы также можете писать, представляя себя читателем из одной или другой сферы. Есть очень много моментов, которые больше подойдут определенным читателям из вашей аудитории.
Один из первых пунктов, который, несомненно, будет развиваться внутри контента - цифры! Эо очередной способ обновить тематику статей или освежить старые статьи. Кроме того, если вы использовали инфографику, она завирусится и будет увеличивать вашу аудиторию.
Инфографика обязательно должна обновляться время от времени, поскольку в ней в основном отображаются цифры вашего блога.
9. Структурируйте и организовывайте содержимое
Иногда простое упорядочение и организация содержимого позволяет находить идеи. Речь идет о том, чтобы составить список флагманских тем и считать их краеугольным камнем.
Например: один контент по управлению сообществами, один по SEO, один по веб-копирайтингу и т. д...
Другие материалы позволят привнести специфику и навыки, связанные с этими сферами. Я могу дополнить тему, например, "поиск по ключевым словам в SEO" и, таким образом, создать ссылку на флагманский контент по SEO. Это называется внутренней сеткой, потому что основное ключевое слово темы указывает на флагманскую статью, о которой идет речь.
В вашем случае нужно взять сильное ключевое слово и развернуть все аспекты, связанные с этим ключевым словом. Таким образом, каждый из них может стать предметом статьи. Вуаля.
10. Почему бы не вести совместный блог?
Почему бы не привлечь других редакторов в свой блог и, таким образом, открыть его для новых талантов с другим видением вашей темы. Будет тяжело подобрать их, но вы сможете охватить больше темы и точек зрения.
Таким образом, вы сможете компенсировать нехватку времени или вдохновения, если у вас есть статьи, написанные другими редакторами. Совместный блог также позволит вам открыть сообщества ваших редакторов и, таким образом, расширить вашу аудиторию.
Соберите небольшую команду, с которой вы сможете обмениваться темами для обсуждения. Этот способ работает хорошо, и вы даже можете предложить возможность редакторам без возможности писать для себя решить данную проблему.
Подумайте об этом или перейдите на другой способ, который включает в себя обмен статьями из одного блога в другой, гостевой блог. В таком случае, однако, вам нужно будет написать содержание будущей статьи.
Заключение
В заключение можно сказать, что есть много источников вдохновения для написания ваших статей. Некоторые из них более классические, а другие более современные. Не все работают для каждого, и поэтому необходимо будет найти триггер, который поможет вам легче найти вдохновение.
Вы также можете использовать несколько способов одновременно, чтобы ваше вдохновение было более комплексным. Если ничего не работает, оставьте свой блог на некоторое время и вернитесь к нему позже.