1,4K подписчиков

Шалость удалась! 😅 Сделала невероятно правдоподобные веснушки из краски для волос (+фото процесса)!

1,2K прочитали
Источник фото: Ольга Данн / https://www.instagram.com/olgadann/?hl=ru
Источник фото: Ольга Данн / https://www.instagram.com/olgadann/?hl=ru

Совсем недавно на моём канале мы обсуждали один из самых популярных и громких трендов русскоязычного сегмента Instagram и YouTube - искусственные веснушки из спрея для волос. Сотни популярных русскоязычных блогеров и бьюти-маньяков заполнили видео и фотографиями с фальшивыми веснушками форумы, сайты и социальные сети - привлек этот необычный макияж и меня. В сегодняшней публикации я покажу и расскажу вам, как легко и без ошибок с первого раза сделать себе идеальные веснушки!

1. Тонирующий спрей для волос Magic Retouch от L'ORÉAL PARIS для создания искусственных веснушек

Совсем недавно на моём канале мы обсуждали один из самых популярных и громких трендов русскоязычного сегмента Instagram и YouTube - искусственные веснушки из спрея для волос.-2

Первым делом стоит остановиться на выборе спрея для волос - я приобрела тонирующий спрей для волос Magic Retouch от L'ORÉAL PARIS, поскольку именно он фигурировал во всех обзорах, которые я смотрела. Именно его использовала Ольга Данн - русскоязычный бьюти-блогер, которая и запустила данный необычный тренд в России ней мы говорили в моей прошлой публикации).

Сама Ольга и другие крупные блогеры (например, Наталина) использовали для своих "веснушек" сразу два или один из двух оттенков - "Красное дерево" и "Каштан". К моему цветотипу идеально подходит ооттенок "Каштан", поэтому я остановилась на нём.

2. Веснушки спреем Magic Retouch L'ORÉAL PARIS: пошаговая инструкция

Совсем недавно на моём канале мы обсуждали один из самых популярных и громких трендов русскоязычного сегмента Instagram и YouTube - искусственные веснушки из спрея для волос.-3

Теперь, когда мы определились со спреем и оттенком, приступаем к его модификации. Для этого оказываем небольшое давление на головку распылителя (ножницами или любым прессом, лично я просто прижала зубами с помощью небольшого укуса) таким образом, чтобы распылитель немного сплющился.

Имейте в виду, что головка распылителя в данном спрее довольно мягкая, поэтому старайтесь не переборщить с давлением :)
Совсем недавно на моём канале мы обсуждали один из самых популярных и громких трендов русскоязычного сегмента Instagram и YouTube - искусственные веснушки из спрея для волос.-4

Далее следует проверить распыление и его интенсивность - для этого достаточно просто брызнуть из спрея на лист бумаги. Так вы заодно и определите, с какого расстояния и какого диаметра получатся ваши потенциальные веснушки! Как видите, у меня получилось очень мелкое распыление.

P.S. Здесь и далее полученный эффект не так явно заметен на фото из-за искажения качества фотографий редактором Дзена - вживую смотрится намного ярче и интереснее!

Следующим шагом аккуратно приступайте к распылению. Для этого прикройте глаза и равномерно опрыскайте лицо из распылителя. Не бойтесь экспериментировать с дальностью распыления - так вы поймете, какой эффект вам ближе (крупные или более мелкие веснушки).

Для получения более натурального эффекта можно слегка промокнуть полученные веснушки бьюти-блендером с остатками вашего тонального крема (но это не обязательно - у меня, например, и так получился очень деликатный эффект).

На выходе получаем эффект натуральных веснушек :)

Кстати, спрей очень просто смывается самой обычной умывалкой - с этим никаких проблем не возникло. Также не возникло каких-либо раздражений даже на моей проблемной и чувствительной коже!

А как вы относитесь к веснушкам? Хотели бы опробовать такой необычный способ преображения? С нетерпепием жду вашего мнения в комментариях!

Я искренне надеюсь, что моя статья оказалась для вас интересной, полезной и информативной! ❤

Если вам понравилась данная статья - подписывайтесь на канал и социальные сети, ставьте лайк и пишите комментарии - мне действительно очень важно и интересно ваше мнение!

#instagram #youtube #мода #стиль #обзор #подборка #знаменитости #тесты #дешевые товары #полезные советы