Как вы думаете, название этой статьи кликбейт? Как на него отреагирует гипотетический толокер?
Мы же понимаем, что обойти алгоритм в этом вопросе проще простого — надо соблюсти технические ограничения (знаки, призывы, стоп-слова) и в тексте пару раз упомянуть различные словоформы из названия.
А вот с толокером или модератором сложнее. Эти, по принципу маленьких человечков наделенных властью, всегда склонны карать.
Так вот, я думаю что заголовок пройдет.
Не потому-что он идеальный,а из-за его заумности (на самом деле это бессмысленный идиотизм). Если человек не понимает заголовка, то как он сможет его классифицировать.
К тому же в непонятность можно запрятать явный кликбейт, понятный только читателям на которых рассчитана статья.
Если набить в этом руку, то результаты получаются потрясающие.
Но это так, по ходу дела, на самом деле я хотел написать о другом.
Заработок от противного
Вчерашняя, уже не существующая статья, была не обычной — это был технический эксперимент. До конца его довести не удалось, но промежуточные данные дали интересные результаты.
К примеру, из 260 дочитавших статью, более 100 перешли по ссылке.
Это чудовищно высокий результат. Даже не смотря на множество "но".
Становится понятным, что короткая подводящий текст, когда читатель еще не наелся букв, продолжая испытывать желание познать смысл статьи, работает на ура.
С другой стороны, есть мнение (как минимум, я это вижу на своих каналах), что бонусы на статьях с отключенной рекламой работают значительно эффективнее. Возможно это заложено в них программно: нативке — хороший КТР, а РСЯ — мусорные показы.
Суммируя все вышесказанное получается интересная схема для заработка:
- Делаем яркий непонятный заголовок, пряча в него кликбейт.
- Пишем короткую подводящую статью, чтобы время дочитывания у нее было заведомо меньше 40 секунд.
- В конце нее ставим ссылку на любую форму заработка, от партнерки до маркета.
- Когда, после 100 дочитываний на статье отключается реклама, запускаем бонусные показы.
Эффективность такой монетизации должна быть значительно выше, чем от попыток заработать на контекстной рекламе.