Плановое обслуживание немецких автомобилей необходимо для поддержания их исправного технического состояния и беспроблемной эксплуатации. В автотехцентр BMW-STO приехал полноприводный кроссовер BMW X1 E84 для выполнения диагностики и планового обслуживания трансмиссии. В рамках обслуживания мы выполнили замену масла в АКПП, редукторах и раздаточной коробке. Согласно регламенту, делать замену трансмиссионных жидкостей следует через 60−80 тыс. км пробега с учетом российских условий эксплуатации. Менять масло в редукторах и АКПП рекомендуется одновременно.
В процессе работы использовались оригинальные комплектующие и трансмиссионное масло фирмы ZF для АКПП, а также другие трансмиссионные жидкости, рекомендованные производителем.
По завершению диагностики и проверки технического состояния автомобиль был отправлен на подъемник для замены трансмиссионных жидкостей. Специалист открутил пробку сливного отверстия, а затем демонтировал поддон АКПП.
Осмотр поддона и элементов коробки передач не выявил каких-либо проблем. Затем специалист удалил масло из раздаточной коробки.
Также было слито трансмиссионное масло в переднем и заднем редукторах. Для заправки раздаточной коробки использовалась оригинальная трансмиссионная жидкость BMW DTF1, а в редукторы мы залили рекомендованное масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90.
Специалист прикрутил новый поддон АКПП с фильтром и залил новое трансмиссионное масло.
После проверки уровня технических жидкостей и дополнительных тестов работы трансмиссии «икс-первый» был отправлен на мойку, а затем выдан владельцу.
Команда BMW-STO рекомендует своевременно выполнять диагностику трансмиссии и замену трансмиссионного масла. Это позволит избежать распространенных среди BMW проблем с работой коробки передач и преждевременных дорогостоящих поломок. Также рекомендуется не злоупотреблять резкими стартами и длительными нагрузками на коробку передач при эксплуатации. Любые признаки неисправности при работе трансмиссии являются поводом для незамедлительного обращения к специалистам.
Стоимость наших расходных материалов, использованных в процессе обслуживания:
- поддон АКПП 8HP45/70 BMW оригинал — 6800 р.
- масло АКПП BMW оригинал — 7200 р.
- масло в раздаточную КПП BMW оригинал 1 л — 2500 р.
- масло в редукторы 75W90 BMW (2 л) аналог — 2800 р.
Стоимость выполненных работ:
- замена масла в переднем редукторе — 3500 р.
- замена масла в переднем редукторе — 1500 р.
- замена масла в заднем редукторе — 1500 р.
- замена масла в раздаточной КПП — 1500 р.
В рамках обслуживания компьютерную диагностику и диагностику ходовой части мы выполнили бесплатно.
При публикации использованы материалы с сайта BMW-STO