Однажды мне сказали, что эндуристка-это мотоледи,но она не может быть настоящим байкером. "Это же велосипед и вообще не серьезно и вообще девушка и бла-бла-бла... " Ну вполне нормальные доводы, точнее стандартные. Было бы очевидно если бы я после этих слов приобрела настоящий мужской чоппер, а нет... Он уже стоял в моем гараже уже как пару лет.
И так, представляю вашему вниманию самый уникальный обзор: "Мотоцикл Kawasaki Vulkan 1500".
Уникальный обзор тем что действительно на нем ездила девушка весом мешка картошки.
Признаюсь откровенно, да, на эндуро вы маневрены и молоды, а тут хочется ездить медленно, вальяжно.... И расскажу как этот мотоцикл добавляет сам себе крутости.
Внешний вид. Так вышло, что у меня был полный обвес: лобовое, кофры, спинка для заднего пассажира, покрышки Метзеллер и дуги. Конечно много хрома,очень много хрома. За размер его называли крокодилом,а девочки Халком. Безусловно,такой мотоцикл в первую очередь слышно. Звук горшков басист и настолько глубокий,что была видна вибрация стекол. Но на самом мотоцикле существуют даже антивибрационные подножки. Преимущество это размер и оно же и проклятье, видно на дороге хорошо,но размернуть его на месте трудно. Вес... Про это отдельно, слышала как то, что на подобные мотоциклы потом стали вводить гироскопы, но мне не так повезло, поэтому дуги стали моим спасением.
Эксплуатация. Девушка на таком моте выглядит эффектно,но когда стоит рядом, но когда едет и обгоняет "даже оскорбительно". Со мной пытались погоняться,на старте мало кто может вровень пойти, за это спасибо кардану. Но вот дальше 4 передачи его уже можно обогнать хорошенькому спорт кару. Одним из интересных моментов для меня было-это реакция подвески на потоки ветра, его как будто начинает приподнимать. Конечно, посадка для комфорта и дальних путешествий. Опять же интересный факт, центр тяжести находится довольно низко, поэтому хоть стоя,хоть на баке сидишь, он едет одинаково. И отмечу, вот тот самый величественный рык мотора после 9 часов путешествия стоит гулом в голове ( ну это лично у меня).
Обслуживание. Не смотря на то, что это редкие экземпляры, расходники стоят в среднюю цену, примерно как на машину. (Когда мотоцикл чуть больше део матиза как то перестаешь его классифицировать вообще с мото). Не порадовали тут и кофры, конечно их необходимо было снимать всякий раз при замене колодок, но тут все не так просто было, конечно их крепления были предусмотрены таким образом,что бы их не украли, поэтому если в среднем замена тормозной жидкости с колодками занимали час-два, тут целых четыре. Если честно, при должном внимание к хрома и чистоте, он привлекает внимание не меньше чем знаменитые Харлеи.
Когда я впервые села за его руль, да было страшно, все таки 1,5 литровый двигатель один из самых вообще высоких по кубатуре среди мотоциклов ( лошади тут не сравниваю). Сразу поняла, что руки просто не хватает,что бы обхватить дроссель (рукоятки там тоже тюнингованные стояли), размер ног неподходид для повторителя передачи. Но при всех неудобствах, он оказался послушным, я бы даже сказала "плюшевым" ( сцепление гидравлическое). Ну и в итоге после моего первого появления на нем в общей покатушке, стало ещё больше вопросов. Тем не менее это было приобретение шикарного навыка.