Нужно разобраться, что конкретно вас не устроило, ведь если явных недостатков в блюде не обнаружено, добиться удаления блюда их счета будет не просто.
Просто не понравилось
«Не мое!» или «Ой, оно с рыбой, а я хотела с мясом-не сойдёт за аргумент😔
✅А аргументом является следующее:
•Недовес;
•Инородные предметы;
Без комментариев.
•Нарушена технология приготовления.
Недо/пере жареное мясо, рыба развалилась и превратилась в кашу, рис хрустит и пр.
•Температура блюд;
Морожено растаяло или стейк холодный.
•Подмена ингредиентов.
Вместо краба - крабовые палочки или вместо баранины -говядина.
•Испорченные продукты.
Старый салат, например, с желтыми краями.
✅Как разрешить ситуацию в вашу пользу.
•Для начала оповестить официанта о ненадлежащем качестве блюда. Желательно сразу.
•Спокойной урегулируйте ситуацию, попросив заменить блюдо/ингредиент/соус, если он не отвечает заявленным требованиям или попросите удалить блюдо из счета, апеллируя его недостатками.
✅Как разрешить ситуацию, если ваши претензии игнорируются.
•Зафиксируйте факт предоставления услуги ненадлежащего качества. (Фото/видео)
•Пригласите администратора и спокойно опишите, что не так с блюдом.
Предложите свой вариант решения проблемы — замена блюда на другое или аналогичное, исключение его из счёта.
•Если представитель заведения отказывается уладить конфликт, попросите жалобную книгу. Детально опишите, каким должно быть блюдо на самом деле и что именно с ним не так.
•Сфотографируйте свою запись в жалобной книге, чтобы она «случайно» не исчезла оттуда, и расплатитесь по счёту.
•Напишите жалобу в Роспотребнадзор и подайте иск в суд для возврата денег.
В реалиях это очень крайние меры и ресторан не намерены губить свою репутацию, если ваша претензия объективна, то вашу урегулирует быстро.
❕Небольшой совет.
Будьте сдержанны и конструктивны.
Не всегда громкий скандал помогает разрешить ситуацию.