Найти тему
PRO_сервис

Не понравилось блюдо в ресторане. Что делать?

Нужно разобраться, что конкретно вас не устроило, ведь если явных недостатков в блюде не обнаружено, добиться удаления блюда их счета будет не просто.

Просто не понравилось

«Не мое!» или «Ой, оно с рыбой, а я хотела с мясом-не сойдёт за аргумент😔

✅А аргументом является следующее:

•Недовес;

•Инородные предметы;

Без комментариев.

•Нарушена технология приготовления.

Недо/пере жареное мясо, рыба развалилась и превратилась в кашу, рис хрустит и пр.

•Температура блюд;

Морожено растаяло или стейк холодный.

•Подмена ингредиентов.

Вместо краба - крабовые палочки или вместо баранины -говядина.

•Испорченные продукты.

Старый салат, например, с желтыми краями.

✅Как разрешить ситуацию в вашу пользу.

•Для начала оповестить официанта о ненадлежащем качестве блюда. Желательно сразу.

•Спокойной урегулируйте ситуацию, попросив заменить блюдо/ингредиент/соус, если он не отвечает заявленным требованиям или попросите удалить блюдо из счета, апеллируя его недостатками.

✅Как разрешить ситуацию, если ваши претензии игнорируются.

•Зафиксируйте факт предоставления услуги ненадлежащего качества. (Фото/видео)

•Пригласите администратора и спокойно опишите, что не так с блюдом. 

Предложите свой вариант решения проблемы — замена блюда на другое или аналогичное, исключение его из счёта.

•Если представитель заведения отказывается уладить конфликт, попросите жалобную книгу. Детально опишите, каким должно быть блюдо на самом деле и что именно с ним не так. 

•Сфотографируйте свою запись в жалобной книге, чтобы она «случайно» не исчезла оттуда, и расплатитесь по счёту.

•Напишите жалобу в Роспотребнадзор и подайте иск в суд для возврата денег.

В реалиях это очень крайние меры и ресторан не намерены губить свою репутацию, если ваша претензия объективна, то вашу урегулирует быстро. 

❕Небольшой совет. 

Будьте сдержанны и конструктивны. 

Не всегда громкий скандал помогает разрешить ситуацию.

Еда
6,93 млн интересуются