Год выпуска:2014
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:4WD
Поколение:3 поколение
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе:9.0 л/100км
Расход топлива по городу:11.0 л/100км
Год приобретения:2020
Пробег:94 000 км
Руль:Левый
Посидел я значит только что в автомобиле своей жены (ну люблю я копаться в авто), изучил на форумах о данном транспорте все, что и с чем сталкнется любой владелец концерна GM, и решил, что моих знаний и опыта по вопросу этого авто более чем достаточно, и это может быть полезно кому-нибудь, так как отзывов об этой машине на дроме "кот наплакал".
Заранее, грамотеев прошу подвинуться и не пинать меня сильно, так как вы должны понимать, что русский язык не есть мой родной, мне по-большому счету, легче изъясняться с вами на казахском или английском, если честно.
Итак, Chevrolet Tracker, он же Trax (по объективным причинам маркетологи решили дать ему другое имя в странах СНГ), 2014, 1.8 AWD, АКПП. Автомобиль приобрёл своей жене, проехали на нем добрых 2К км, и мне есть таки что вам рассказать. Здесь будут все его преимущества, болячки, в общем все как вы любите. Заварите чашку чая, and u'r welcome...
ВЫБОР:
Продал я значит автомобиль своей жены, (она уже выходила замуж за меня с ним), Hyundai Accent (Solaris), 2014, с 43К пробегом за 6 лет!!!! за честных 3.9 млн тенге или 720К рублей. Впечатление об этом автомобиле самые уважительные, ни разу не подвел, возил бы и возил супругу и дальше, если бы только не ее желание обновить что-то в жизни, так как брала она его с салона, и проехала все 6 лет в одних руках. На этой машине я сделал небольшое турне по нашей необъятной, проехав с ней через весь Казахстан, с Астаны до Самарканда (Узбекистан), где собственно и сделал предложение своей благоверной, и обратно ( без малого 3.7К км), без какой либо подготовки авто, даже масло не менял, и колеса не проткнул). После чего проникся даже каким-то уважением что ли к этому пластмассовому мальцу.
Бюджет был 4.8 млн (890К Р), и мук выбора особо не было в эти деньги. Задача была: полноприводный кроссовер, с нормальной историей, не старше 7 лет. Денег хватало аккурат на Nissan Qashqai 2013, в самой бомж комплектации. Вот и нашел хороший вариант, осмотрел, не бит, не крашен, пожал с владельцем по рукам, осталось только самое малое, узнать мнение жены)). Как вы поняли, речь здесь не о Кашаке, так как единственная благополучно засрала внешний вид авто прямо при повторной встрече (я виделся с владельцем во второй раз, она в первый). Расплакалась, пустила нюни, что не считаюсь с ее мнением, в общем, пал Ниссан под соплями супруги , хоть авто и очень хороший. Продолжил поиски. И тут натыкаюсь на объявление от оф.диллера БИПЭК Азия авто, о продаже комиссионного автомобиля до селе не известной мне марки Шевроле Треккер . Комиссионный не значит трейд ин авто, а значит, что хозяин не хотел париться с продажей, и благополучно слил авто дилеру на продажу, за свою комиссию сверху, а сам улетел из страны.
В общем поехал, увидел, показал жене, купил.
Покупал кота в мешке, так как никогда, никто, нигде, ни один из членов моей семьи, друзей не сталкивался с автомобилями концерна GM. Отзывов нигде о нем нет, автообзоров тоже. Как оказалось от легендарого концерна здесь мало чего осталось, так как тендер на сборку этого авто выиграло азиатское подразделение GM в Китае, Корее, Казахстане и Узбекистане. Это чувствуется сразу, азиатские нотки в машине, начиная от синей подсветки всего, чего только возможно в салоне, заканчивая китайской подвеской автомобиля.
Итог: 4.3 млн тенге, или 795К р.
P.S., в эти деньги, из заложенных мною требований врезались прямые его конкуренты Nissan Juke, Skoda Yetti.
ОЩУЩЕНИЯ:
чувство что где-то тебя на*бали не проходило 3 недели после покупки, так как начали проявляться болячки , как оказалось, характерные автомобилям Опелевского наследия ( привет Мокка).
Но об этом чуть позже.
Если быть честным, автомобиль по по своим повадкам, характеру, эрогономики салона, блоку регулировки фар, селектора АКПП, напомнит вам VW Tiguan (и такой у меня был, 2015 г.в 1.8АКПП)
ВНЕШНИЙ ВИД:
Выбирал между темно-красным и белым цветом. Очень хотел белый (более нейтральный) , так как мне, как мужчине, периодический катающегося на авто жены , не улыбался вариант ездить на красном авто. Но приобрёл красный в пользу более богатой комплектации ( их всего две, LT/LTZ), о чем ни капельки не пожалел, так как именно этот цвет является рекламным цветом этого авто, во всех презентациях Шеви использует именно этот цвет для Трекера. Да и нравится он начал мне, чего греха таить.
Отличаются две комалектации ровно ничем, кроме как дисков (в полной, идут хорошенькие 18 катки, вместо 16-х) и полной кожей (вы не поверите, Nappa), вместо комбинированной кожи-ткани в более бедной.
Фирменная жёлтая бабочка Шевроле подкупает меня, так как я являюсь давним болельщиком Манчестер Юнайтед.
Фары - обычные жёлтые.
Нижняя губа под бампером, как оказалось очень легко отстёгивается.
Геометрия у авто ну просто хороша, маленькие углы въезда и съезда, делают его молодцом на бездорожье, и бегемотиком на дороге. Поверьте, уже успел проверить
Клиренс - 169.8мм, или почти 17см, что ну давай откровенно, не сильно отличают его от седанов.
Конечно, это вам не Жигулёвские 180 мм, но вот к примеру у Камри, клиренс 16.4 см, у КИА Оптима и того, 15.5 см.
Очень хорошо смотрятся сочетание красных задних фонарей с красным цветом кузова авто.
ИНТЕРЬЕР.
Я человек семейный, увлекаюсь автопутешествиями на дальние дистанции, и для меня очень важны комфорт в салоне и его правильная эргономика. И тут, друзья мои, я офигел. Офигел от правильного использования каждого сантиметра в салоне, правильности расположения каждого кармашка, ящичка, а самое главное......его вместительности. Да, вы не ослышались, этот малыш выглядит малышом только внешне, в салоне, он даст фору многим..
Я мальчик не маленький, во мне 190см.росту, 90кг веса, и места сзади мне хватает. Добились они этого, как я понимаю, при помощи высокого потолка и полувертикальной посадки. Сажусь сам за собой, и о чудо!! .... колени никуда не упираются ( как вы поняли, это большая проблема для людей моей комплекции).
А сколько продуманных мелочей в салоне, такого количества ящиков, бардачков я не видел нигде. Тут тебе и очечник. Центральному ящику на консоли нашлось применение для хранения зарядок, кабелей, домашних ключей, ящик под рулём - хранит различные документы, права, страховки. Ящик над бардачком используется для зарядки телефонов (необходимое USB отверстие в нем штатное, стандартный перчаточный ящик(бардачок по нашему) - хранит в себе сервисные книжки, инструкции, и даже ящик под передним сиденьем водителя хранит всякую мелочь, вроде (крокодилов для акмуммулятора, гелей полиролей для ухода за салоном). Не ошалели ещё от ящиков? Продолжим, Всюду кармашки, ключницы, выемки для бутылок, кофе, а такого количества подстаканников в салоне (я насчитал их 10!!!), я не видел давно. Сразу чувствуется американщина всего этого, так как они любят путешествовать. Очень понравился блок регулировки фар, выведенных слева от руля, как в немецких машинах.
Места сзади для 2 взрослых, или 3 малогабаритных людей в полне. Кожа очень хороша, с приятной тактильной отдачей, прострочкой светлой нитью, я не шутил когда писал, что это действительно iNappa.
Все остальное, карты дверей, панель щитков приборов, азиатская пластмасса, такая же, как в Хендаях, с соответствующим "музыкальным" сопровождением, в стиле "пих, шмых и прочих дребезгов"). Гремит все это благодаря тому, что они не положили ни один прорезиненный коврик во все эти кармашки, ящики. Лечится это дело обыкновенной силиконовой смазкой, прошёлся один раз по салону, и скрипы исчезли (понятно что ни на долго). Но шляпу снять я должен, очень удобный автомобиль для семейного человека, поместится все, не смотря на малые габариты.
Кстати о музыке, за все это дело отвечает очень хорошая система фирменного Шевроле Mylink. Преимущества: моментальное сопряжение с твоим телефоном по блютуз, очень хороший и активный шум.подав по громкой связи, все качественно слышно и тебе, и твоему собеседнику, с кем ты говоришь по телефону. Голова сразу же выгрузила все контакты из телефона, проверил голосовой ассистент, работает на русском без проблем, кнопки на мультируле выведены для управления телефоном. Теперь самое главное, о самой голове Chevrolet Mylink. Это большая умница, которая проецирует все, что у вас происходит в телефоне, достаточно только за 1$ в месяц оформить подписку в приложении Bringo, и вуаля....вот вам и карты, я пользуюсь 2Gis, Yandex карты, и Youtube, и Telegram/what's app. В общем все что у вас есть в телефоне, все, за что вы оплатили бы в Android auto или apple carplay, только за много дешевле. В общем неожиданно продвинутая система для такого бюджетного авто. В моей BMW 520 2015г.в и TLC Prado 2008, такого нет, а стоят они в 2.5 раза дороже.
Панель приборов: мотоциклетная, в монохромном стиле, нет никаких стрелок, сначала очень не привычно было, сейчас думаю, что так даже удобнее, увидеть более точную скорость. Особенно для людей постарше и с плохим зрением (отцу под 60, он покатался, прям тащился от удобства, на сколько ему удобно читать скорость). Очень долго искал, как же посмотреть в этой машине температуру двигателя, а как оказалось - никак. Узнать о готовности двигателя к эксплуатации после прогрева, можно только по оборотаам, а о перегреве - только по специальному индикатору датчика. Как оказалось термостат в этом автомобиле электронный, но об этом чуть позднее. Не удобно.
БАГАЖНИК:
356 литров, скудновато. Это наверное, плата за вместительный салон. у Nissan Juke его вообще нет!
Шторка багажника снимается, спинки откидываются, и образуют ровный пол и спальнее место для 2-их при дальних поездках. Тут давича переезжал в свой другой офис, откинул задние кресла, и вместил аккурат 18 офисных стульев. Очень неплохо, на седане я бы так не смог. Под полом хороший органайзер, для дамкрата, куча продуманных кармашков (как в салоне) для масла, авторемонтных вещей. В общем если все это считать, думаю ещё литров 100 прибавится к объему. В сердце всего этого - докатка, не полноразмерное колесо. Жаль, могли бы и положить. В последующем думаю вместо докатки поставить ГБО.
ПОДВЕСКА:
Хреновая. Ощущение дребезжания как в китайских, или очень бюджетных авто. Не пробивает, не гремит, не стучит, но какая-то не надёжная что ли.. Хотя это только мое мнение. Скорее всего всему виной не стандартные размеры колес, в моей комплектации это : 215/50/R18, в комплектации проще итого экзотичнее: 205/70/R16. Кто-нибудь когда-нибудь встречал такие размеры???
Оценка подвеске 3/5.
Шумка:
Коротко, 3/5
Теперь самое главное, ради чего вы все тут собрались, какие же характерные болячки имеет данный авто:
Проблема # 1.
Наследие этого самого электронного термостата и теплообменника. Он живёт не больше 35К км. Симптомы:
Течь маленькими каплями раз в несколько дней антифриза с характерным содержанием жира масла. Именно капельная течь, не лужа, под днищем. Лечится только заменой, ремонту не подлежит. Цена вопроса 30К тенге/6К р. (работа + деталь)
Проблема # 2
Течь радиатора. В Астане в принципе это распространенная проблема (Астана является второй самой холодной столицей в мире), зимы здесь часто -40. На моём втором автомобиле, сверхнадежном TLC Prado, я варил радиатор 2 раза аргоном, оба раза течь. Это уже особенности вашего региона эксплуатации. Не факт, что вы сталкнетесь с такой проблемой у себя в более жарком регионе.
Симптомы те же, что и при неисправности теплообменника. Меня она тоже не обошла стороной, радиатор дал течь через неделю после покупки. Лечится только заменой, в силу тонких стен металла радиатора, варить невозможно. Цена вопроса работа + деталь 40К тенге/7.5К р.
Проблема #3. Она же и самая главная. Перегрев АКПП. Перегреть его 6 секунд. Это уже контструктивная особенность самого АКПП, в силу недостатка радиаторной мощи охлаждения коробки. Симптомы : вибрация на D,при прообках, пинки/поддергивания при переключении с 1-ой на 2-ую, с 3-ей на 4-ую скорости. Вообще коробка ставится на очень многие модели Шевроле/Опель, и у всех одни и те же проблемы с ней. Коробка в полне ремонтопригодная, все зависит от запущенности проблемы, можете обойтись лёгким испугом, таким как простая переадаптация АКПП, на Ютубе куча видео, как это можно сделать в домашних условиях, но лучше конечно к дилеру, чтобы он, официальным компьютером перепрошил и сбросил настройки АКПП до заводских настроек. Проблема может быть и чуть более серьезной, когда достаточно установить доп.радиатр охлаждения коробки. Ну и вишенка на торте, это уже механичкое повреждение фрикционов коробки, замена гидроблоков и соленоидов. Если дело дошло до этого, поздравляю, вы попали на кап.ремонт коробки, с бюджетом от 80К тенге до 1/4 стоимости самого авто...
Начинать всегда нужно с минимума. Для начала произвести полную замену масла в АКПП, не частичную, а полную, с выдавливанием до последней капли. Лезет туда 9 литров масла.
Далее стоит попробовать самому переадаптировать коробку, после к дилеру, к его официальному компьютеру. Если симптомы не ушли, то готовьтесь уже ее ремонтировать.
У меня как вы поняли уже начинается. Бегу на диагностику
Проблема
4. Это двигатель. Сам по себе, двигатель очень надёжный, опелевский Ecotec на 140 л.с..
Проблема кроется в возможном обрыве ремня ГРМ, со всеми вытекающими последствиями и прелестями.
Многие думают, что ГРМ здесь меняется как и в любых других ненадежных авто, то есть раз в 100 тысяч, тогда как именно этот ремень,, именно на этом двигателе, необходимо менять раз в 60.000
Ну все в принципе, все эти проблемы поголовно встречаются в регионах с жарким летом, с резким перепадом температур от жары в холодную зиму.
Если вы владелец : Chevrolet Aveo,Cobalt, Captiva, Cruze, Orlando, Opel Mokka, то все это по вашу душу.
На этом все, общая оценка авто, твердая 4 с большим минусом, из 5, что считаю очень хорошим результатом для этой ценовой категории. Давайте смотреть трезво, какой автомобиль вы сможете приобрести в этом ценовом диапазоне, с таким же отличным дизайном, кожанным салоном, все электронными приблудами, вроде головного устройства, подогрева всего и вся, камерой заднего вида, полным приводом, ЕВРО 5, более или менее высоким клиренсом? Ответ прост: ничего...
Так что требуйте от авто ровно столько, сколько вы за него заплатили
Я же, не смотря на некоторые конструктивные особенности марки Chevrolet, в полне доволен покупкой. Он справился перед поставленными задачами, что я от него и хотел, это полный привод, высокий клиренс в Астанинских заснеженных зимах для моей супруги, нормальный багажник, адекватный, не стыдный дизайн для нее, ее подруг (для баб это важно), и всеми удобствами современного авто.
В планах:
- Установить ГБО, так как планируем путешествовать на ней по Европе, также есть задача проехать на ней в Грузию, Турцию. Бак бензина - 53 литра по горлышко.
- установить автобокс на крышу
- покрыть наностеклом.
Всем спасибо, надеюсь было полезен.