Найти тему
Полезные Интересности

Великое китайское нашествие 90х

С развалом СССР наступила эпоха свободно конвертируемой валюты. Многие предприимчивые люди начали завозить для продажи иностранную радиоаппаратуру. На полках коммерческих магазинов появилась аппаратура SONY, PHILIPS, Toshiba, Hitachi и др. Правда счастья это нам не прибавило, продукция страны восходящего солнца по прежнему была нам недоступна.

Нет, японские фирмы не стали жаднее и по прежнему продавали свою технику по цене практически от 150$. Только вот зарплата у большинства россиян не превышала десятка баксов. Так что мы лишь с ухмылкой смотрели на ценники с множеством нулей.

-2

В один из вечеров ко мне практически врываются жудко встревоженные друзья с криком: "В комке появились дешевые японские магнитолы!!!!". Несёмся толпой туда, пробиваемся к прилавку и видим красавицу магнитолу "SONNY"!

-3

Цена действительно практически в ТРИ раза дешевле собратьев! О том, что это может быть подделка, даже мысль не приходила. Странное название мы списали на свою неосведомленность-мало ли каких фирм хороших в Японии. Уже начали прикидывать у кого -сколько занять, дабы стать обладателем этого чуда, но вовремя посетила мудрая мысль: Если появилась одна дешевая магнитола, значит будут еще! И даже лучше и дешевле!

Мы оказались правы! Вскоре в продаже появились новые красивые модели от "добрых" Японских фирм

-4

При первой же возможности сходили в гости счастливому обладателю "иномарки". Да, звук явно слабоватый, но с учетом низкой цены да и крутого дизайна-сойдет.

-5

Примерно в это же время народ выяснил истинного производителя этих магнитол, оказалось это штампуют китайские братья. Мы конечно сильно удивились такому большому скачку промышленности Китая и надеялись увидеть новые шедевры.

Китайские производители оценили нашу лояльность по другому: раз покупаете, значит можно обманывать и дальше и больше. Лентопротяжные механизмы стали использовать максимально простые, с моно головками. Усилители так же стали моно, а стерео динамики включались последовательно к выходу моно усилителя.

Обратите внимание на положение регуляторов эквалайзера:

-6

на пятиполосный эквалайзер поставили спаренные ручки, чтобы он казался десятиполосным.

Единственно, на чем не экономили китайцы-это светодиоды. Они их буквально распихивали где угодно, подключая на выход усилителя-дабы морганием завлечь покупателя

Какое ёмкое название фирмы. Точнее не скажешь
Какое ёмкое название фирмы. Точнее не скажешь

Магнитолы уже напоминали новогоднюю ёлку, а качество звучания уже было ниже плинтуса. Впрочем, отдельные производители честно намекали на качество звучания

-8

Китайцы обошли все страны по количеству придуманных торговых брендов. Порой кажется, что идет соревнование на возможные варианты комбинации букв.

Самым популярным и любимым у китайцев была фирма Panasonic. Вот далеко не полный перечень подражающих брендов Brasonic, Kamosonic, Mekosonic, Panasonix, Panasound, Powasonic, Thompsonic, Panashibu

Объединили Akai с Aiwa и получилось Akaiwa

Samsung на китайский лад стал Samsoniс

-11

Kawasaki не имеет никакого отношения к японскому мотогиганту.

-12

Всего одна добавленная буква, даже стиль сохранен, а получился новый бренд -Naiwa

-13

Philips по китайски будет PHILIBS

-14

Так же легко получилась марка Hairun

-15

И даже кофеварка у китайцев была "Панасаунд"

-16

Для нас это послужило уроком, что не все блестящее иностранное является качественным. Получили хорошую прививку, но судя по объявлениям в Авито, прививка не дошла до всех. Китай, собрав капитал на развитие , ускакал далеко вперед и теперь бодается с США.

Таков итог Великого китайского нашествия 90х.

-17

Рекомендую еще интересные и познавательные статьи:

-Советско-немецкий "Salut-001", получилось круче Грюндика

-Хотите стать радиоинженером? Прочтите инструкцию к ламповой радиоле СССР 1958 года.

-Аудиокассетный голод в СССР. Как народ выходили из положения.