Вчера я очень много бегала и быстро. Сама виновата, выпустила свою телушку за калитку без верёвочки. Думала она забыла своего дедку, у которого мы её купили. Как бы не так.
Лупанула она по дорожке со всей дури, хорошо ведёрко с овсянкой мучкой успела прихватить. Я за ней, она от меня. Добежала она до первой чужой калитки и давай орать надрывно.
Мычала, звала своего дедку. Никто не вышел. Потом галопом дальше, к другой калитке. Было не до фото, так гналась за ней, что ветром шапку сдуло. Стой, моя Дынечка!
Собаки, видя такое дело - скотинка со двора сбегает, тоже кинулись её догонять. А зря. Прямо стихийное бедствие какое-то. Я щелкала языком, причмокивала, звала - На лялю, на, Дынька, лялю. Но она лишь ускорялась. Народ покатывался из за своих заборов, всем своим видом показывая - Ну и чудные эти городские, чего бегать, сама вернётся.
Не вернётся, дорогу не знает, куплена она. Видно, тоскует по своему деду.
У очередной калитки, когда она надрывалась, звала прежнего хозяина, мне удалось подсунуть ей ведёрко с овсянкой под самый нос. И она вновь стала послушно. Моей Дынькой.
Великие чудеса творит овсянка!
Она шла спокойно за ведёрком, а я думала, как ей горько без своего дедки, хоть и телушка, а душа имеется.
Завела Дыньку в калитку и выдохнула. Уж лучше в огород её пущу на зелёную травку. А что капуста? Так укутаю мешками, авось не съест оставшиеся от Ладки четыре вилка. Вздохнула.
А что делать? Не было печали, так купила порося.
Всем хорошего дня!