Найти тему
ХОЧУ МАШИНУ......

Тойота Ленд Крузер Прадо 2004 — отзыв владельца

Год выпуска:2004

Тип кузова:SUV

Трансмиссия:автоматическая

Привод:4WD

Поколение:3 поколение

Двигатель:бензин, 2700 куб.см, 150 л.с.

Расход топлива по трассе:12.0 л/100км

Расход топлива по городу:16.0 л/100км

Руль:Правый

Долго ждал момента, написать данный отзыв, ну как долго, примерно 2,5 года. Почему так долго? Да потому что это время ездил на данном авто. А отзыв я пишу строго после продажи авто, а не как некоторые строчат предпродажные, чтоб ведро свое провалить, которое никто не берет. Отзыв мой целенаправленный-для тех, кто открывает его для выбора автомобиля.

  Ну что ж, начнем. Не буду расписывать, как я начинал с ВАЗ 2106 в 18 лет, последние 2 авто Ниссан Либерти (2-3 года), ее сменил Ипсум в последнем кузове (1,5 года). В общем перед Крузаком были минивены. Дак вот, продавая Ипсум строго решил, куплю ТЛК 120. И не знал какой именно, но строго бензин, и это не обсуждалось. Джипов никогда не было, как их правильно покупать и что смотреть особо и не знал. Поэтому Дром и отзывы... И тут началось... 4 литра, пневма, налог, страховка, расход. 2,7 простая и не убиваяемая подвеска, скромнее салон но и дешевый в остальном. Отзывов кучу перечитал. По ним понял одно-это мля постоянное противостояние 2,7 и 4 литра. Кто ездит на 2,7 говорят, что им мотора хватает, кто ездит на 4 литра, говорят, что владельцы 2,7 ошибаются и им не хватает 2,7. Про расход это вообще писец... Постоянная война, до драки. 4-хлитровые утверждают, что 2,7 ест больше, 2,7 не едет, в горку его приходится выходить и подталкивать пассажирам, 2, 7 недомашина и японцы дурачье, что выпускают эту машину с этим мотором уже около 30 лет. Короче, почитал я это все и понял. Значит надо брать 4 литра. Когда продал Ипсум и на руках был мой первый миллион, думал ну все, щас открою несколько объявлений, выберу несолько понравившихся, пару звонков и я поеду куплю. Ведь все объявления исключительно "Без ДТП, идеальное состояние, не бит не крашен, ездил дедушка, машина 3-я в семье и практически не используется, в лес ни разу не выезжала" и тд... Но по итогу, я был разочарован. Купить хороший 15-тилетний Крузак с миллионом в кармане, это практически не возможно. Пересмотрел кучу, смотрел даже за 1.200 Лексус 470. Сел в тачку, все табло горит, "не обращай внимание, оно давно горит, на топливо надо перепрошить другое". Открыл багажник, мне на голову упала обшива потолка. После, у меня уже вообще опустились руки...И решил. Пох какой там будет мотор, лижбы тачка была живая, не уставшая, ну и соответственно с минимум вледельцев. Был давно в избранном красавец 2,7 в Усть-Илимске. Ну,решил ладно, позвоню. Оказалась 2 владельца, оба сотрудника, первый при этом лично для себя ее пригнал, потом продал коллеге (ровно 2 записи), в родном окрасе, да и в целом, прям бодряком. На следующий день электричками поехал за ним)))) Встретил он меня на легковом авто (потом только я понял, что имея Крузак, надо реально и иметь и легковушку, для удобства). Приехал, посмотрел мля... красавец, прям вообще красавец, весь намытый, не исцарапаный, не разноцветный, Япония с Японии, люк. Минусы капот открывался пасатижами (заказал в даленейшем новую кнопку открывания, стали мне ее ставить, а там оказывается, на старой просто тросик слетел), микротрещины на панели (оказывается болезнь этих машин при резком перепаде температуры), косяки мелкие в счет не беру на бамперах, считаю расходником и делать их и не делал. Сел за руль, улыбка до ушей, договор в конторе набросали и в путь.

Первое впечатление на трассе, что на танке едешь, второе, что щас на какой нибудь ямке или не большом повороте, он перевернется, потому как сидишь высоко. Потом привык к нему и уже на скорости 100 в повороты крутые только педаль газа отпускал. В повороты кстати входит также, как Ипсум примерно, даже, мне показалось, что лучше, но крены есть, от них никуда не деться на таком авто.

  Пригнал в общем я его в Усть-Кут и стал просто наслаждаться ездой, прислушиваться, искать подвох от предыдущего хозяина (их по сути не оказалось, спасибо Роману за тачку). А почему просто кататься, а не начать обслуживать, так как получилось на тот момент, что я машину купил на последние деньги. Я ее пригнал, у меня пару рублей и осталось, как раз только и покататься. Но в этом кстати скажу, что даже если тачка и потребовала бы вложений, то она сказала бы хозяину "Я тебя еще покатаю, ты не переживай, заработаешь денег и потом меня починишь". В общем месяц я на ней покатался с улыбкой до ушей, довольный, как слон от приобретения. Через месяц поправив свое финансовое состояние после покупки стал думать, где обслуживать, почему думать, потому что предыдущий мой автосервис мне отказал в обслуге, так как подьемник уже не расчитан, под мое новое авто.

  Ходовка: после легкового авто збс... Тут ничего не скажешь. Можно по открытому люку проехать. Минус узнали, когда к примеру потихоньку спускаешься к берегу и едешь по ямам, то ощущения, что на коне. А так, его главное по ямам быстрее разгонять, км. до 80 и летишь, как на самолете. Что сделал по ходовке за 2,5 года. Все. Я придирчив к своему авто, у меня по технике всегда должно быть все в идеале. Перед и зад амортизаторы. Если они у вас мертвые или уже подходят, вы это не заметите или не сразу заметите. Менял в 2019 году на Каябу, 16 т.р. в круг с бесплатной установкой и гарантией год. был приятно удивлен. Сзади делать нечего. Сзади мост не убиваемый, 2 рычага 4 сайлентблока на них по 850 Япония, ниже линьки стоят, как на Короллу, только надо на них докупать 4 резинки в комплекте (не везде есть). Поменял сзади колодки, колодки на ручник (Тайвань, так как посчитал, что пользуюсь ручником крайне редко и мне их хватит на 10 лет). Ручник не работал. 2 троса Тайвань по 2000, оригиналы новые 8.000-16.000. Я подохренел. Перед: стабилизатор 2 резинки, шаровые были не очень, рычаги верх и низ в сборе пара. Которые стояли верхние были новые Тайвань, после дождя поскрипывали. Контракт поставил, и забыл про все. Рычаги кстати эти оху. льные бывший хозяин и отдал, чтобы и не поменять то при таком раскладе. Перед колодки 2,5 года отходили. Заменили только за 2,5 года внутренние, они подходили. Почему так. Там тормоза перед 4-хпоршневые. Внутренние чуть закисли и прижимали хуже. От этого при резком торможении то и была не большая вибрация. Я так 2,5 года отьездил, потом думаю, тормоза на них плохие, оттормаживаться надо заранее, машина большая, тяжелая. Пишут, что часто восьмеркой от перегрева становятся тормозные диски и быстро изнашиваются. Заказал контракт, мне его в идеале искали в 2-х областях. Когда приехал менять тормозные диски, оказалось, что мои чуть хуже состояния, чем у контракта. Рейка была всю дорогу в идеале, но тяги и наконечники тоже поменял. По рейке часто пишут, что проблемная, частая замена, начинает стучать. Не знаю. 2,5 года и в идеале. По ходовке больше писать нечего, раз все поменял и можешь смело думаю лет 5 откатать. Кстати, стоит как раз воздержаться от покупки автомобиля, у которого "за 5 лет даже ничего не делал, как купил, все в идеале".

  По маслам. Передний редуктор 1,4 литра. Задний мост 2,5-3 литра. Раздатка 1-1,4 литра. Коробка частичная замена ровно 5 литров. Мотор 4,5 литра. На маслах не экономьте. Зимой в морозы машина вам скажет спасибо. В моторы я постоянно лью только ликви моли. Не реклама, меня устраивает. Не забывайте шприцевать карданы! Я раз в 3-6 месяцев это делал. Появился пинок при включении скорости на месте-смотрите крестовины. Появилась вибрация на трассе, проверьте колеса. Нет-смотрите крестовины.

  Мотор. 3 RZ. Простой и не убиваемый. Чигуняка рядная, миллионник, цепной. Мне хозяин сказал, масло не жрет. Не поверил. Постоянно дергал щуп первые полгода. Потом надоело и плунул. И правда не жрет. Пишут, что если цепь растянута, начинает на холодную немного звенеть. У меня все збс. Поменял для профилактики свечи сам и фильтра все, включая тонкой очистки под капотом. Помыл всю топливную систему в сто и дроссель. Дроссель у 120 больная тема, со временем идет износ, замена. На продаже они в диковинку, да еще и порядочный, чтобы найти. Цены от 10-12 т.р. начинаются, если повезет где в своей области или крае найти. Мне тоже сказали, после промывки лучше поменять, щас обороты будут чуть больше. Да были, месяц. Потом устаканились и 2,5 года все в норме. Масло в ДВС менял раз в 8 т.км.

  Коробка. Простая и не убиваемая 4-хступка, туповатая. Ее можно сравнить наверное с задним мостом. Убить коробку на нем я даже не знаю, как можно. Масло раз 2 года обычно меняю на машинах. На ней раз поменял с фильтром, второй раз не успел.

Кузов огонь, фары немного мне передние не нравятся, надо было как то по брутальней сделать. По салону узковат, в сравнении с 100,150 и 200. Дефендеры в круг на полмашины. Иногда с возрастом могут начать побрякивать, клипсы оригинал хрен найдешь, не оригинал плохо держат или совсем не держат, они чуть меньше оригинала почему то. Пластиковый порожки двнизу дверей и выше подножек тоже на клипсах. Иногда нога соскользнет и по ним. У переднего пассажира менял клипсы, часто на него не аккуратно вставали и он оттопыривался. Вообще машина высокая и дефендеры эти все не плохо спасают, если куда то заехали или прижались. Дефендер можно покрасить, и тачка ваша в родной краске останется. Но и есть минус в окрасе, пластмасса с годами выцветает немного, то есть становится чуть бледнее или светлее, подбирать сложновато будет. Я не подбирал, но в задумках было пластмассу дунуть. Кузов с.ка пздц крепкий. Краска хорошая. Про дуги и фаркоп. При постановке заранее снимайте. Фаркоп на джипе вообще не заменимая вещь. Постоянно просит кто то притащить, вытащить из оврага и всякая подобная хрень. Раньше мне было в прикол, когда просят вытащить, я типа такой на джипе вытащил без проблем, помог. Потом это просто это заеб..ет! Смотришь, кто то в речку приехал Жигу помыть и застрял, и думаешь, все... опять...и видит он тебя и бежит, на радостях,что вот этот то точно вытащит. Раз бухих вытаскивал Ниссан Ад. Морду всю закопали в щебне. Говорю нейтралку включи, с ручника сними и не заводи машину. Вытаскиваю, смотрю юзом идет. Вытащил, смотрю, а она на парковке и ручнике. Дуги перед и зад огонь. Раз жена задом в столб бетонный заехала, помяла эту хром трубу, да и хрен с ней, для этого она и предназначена. Раз я в деревне бухой в просеку залетел зимой. Передними трубами повалил штук 10 сосен. Были не большие, но последняя была чуть больше пластиковой бутылки 1,5 литров. Честно, не ожидал такого от тайваньских труб. Снял ее мятую и дальше поехал, абсолютно ничего на самой машине повредив. Потом такие же трубы новые на перед повешал и забыл. Но не надолго. По дороге до Северобайкальска эти новые трубы при тряске отвалились по креплениям. Тогда то я и понял, почему мои старые были все проварены.

  ПРО РАСХОД. Почему большими буквами, потому как все про него и открывают отзывы в основном почитать. Больная тема для России. Даже если ты будешь ездить на ЛХ 570. Летом у жены 15-16, у меня 18. С кондиционером может быть +1 литр. Самый минимум расход по трассе был летом по равнинам Хакасии 10 литров на 100 км. Но это я ехал чисто экспериментально. Да я вывел его на 10 литров, но это раз в жизни и больше нафиг не надо, сидеть не дышать на эту педальку. Зимой (машина под окном и зимы у нас холодные) расход начитается от 20 литров. Меньше 20 зимой с прогревами он не будет. Если температура не теплее -25, то расход 22-23. Если -30, -35 то с прогревами литров до 30 дойдет. Напомню, машина жила на улице, не сравнивайте расход с той, которая живет в гараже. Он зимой у вас таким соответственно не будет. Грел зимой котлом 1,5 квт. минут 25-40 и с брелка заводил в любой мороз.

  Внедорожные качества. Центральная блокировка на повышенной, на пониженной, кочергой, как и должно быть на настоящем джипе. Включаются только на нейтрали. Центральная блокировка нужна только для прохождения тяжелых участков, если вы машину засадили, можете ее уже не включать. Засадил я его только 2 раза. Все по глупости, краев не вижу. Раз песок, раз снег. Скажу сразу. Если вы его засадили, то все, минимум уаз вам поможет. Так как если вы застряли, значит висите на брюхе. Для говномеса, крутых подьемов по песку мотора не хватает. В эти моменты я включаю пониженную передачу и он тогда на повышенных оборотах, как трактор едет везде, будь то вертикальная гора, или глина по пороги. По бездорожью проезжая лужи, из передних колес на скорости летит вода вперед луж и грязь и ты ее догоняешь. Можешь с деревни до деревни приехать за Жигулем, а вся тачка в грязи, будто где то по жуткому бездорожью зарубался, что аж крыша в грязи.

  Про 2,7. Ни разу не пожалел. Кстати мой мотор послабже измененного в лошадях 2 TR, он едет заметнее веселей, хотя 13 лошадей разницы. По трассе все норм, езжу обычно 100-120, по красноярской или иркутской трассе 120-130. В затяжные горы да, мотора не хватает, приходится притапливать, но не 5000 оборотов, как многие думают, а оборотов 3000 примерно, чтобы поехала после середины крутой горы. По городу в принципе разницы нет какой у тебя мотор, 2,7 или 5,7. У меня был как то на продаже параллельно Форик турбо, дак я на нем за старыми жигулями и плелся по городу в общем потоке, а так хотелось навалить на нем. И в итоге смысл? Машину я как ранее писал продал и ищу теперь 150-й и именно с мотором 2,7. Хочу уже теперь только на коже и с левым рулем. Потому, как за такие бабки, другого и не должно быть в такой машине. Хотя, тут на днях нашел 150-й, 2,7 с правым рулем, на коже, с люком и одним хозяином и загорелся снова точно такой же как и была, но в следующем поколении. Пока торгуюсь с ним, посмотрим что в итоге будет, куплю как и хочу левый руль 2,7 или ностальгия возьмет верх и куплю такого же 2,7 с правым рулем и люком. Как ни крути, но японцы для себя делали тачки лучше, качественней. Это конечно не может не подкупать.

  Правый руль в принципе то норм, но по трассе на обгоны... Жена постоянно орет на трассе "встречка, встречка...". Да и государство потихоньку поджимает машины с правым рулем.

  Когда купил 2,7 думал, что все при встрече будут рассказывать, что надо было 4-хлитровый взять и 2,7 говно. Но я ошибался. За все время мне только 2 человека это упорно пытались доказать до пены у рта. У одного Приора, у второго Королла 100. Всем моим знакомым было абсолютно пох. какой там у меня мотор стоит и с какой стороны у меня руль, тачка всем понравилась.

  Спросите, а что за ведро это на последних фото? Как я уже ранее говорил, что нужно с Крузаком иметь и лекговое авто. Вам что то время от времени нужно перевести что и куда то и универсал с этим отлично справится. Свой я использую на все бабки. Вожу все,чтобы не использовать для этого машину за миллион да и вообще не заазывать грузоперевозки ( у предыдущего хозяина Крузака был Пробокс). Это мое второе авто, моя трудяга. Себестоимость ее в районе 50 т.р., но под капотом при покупке было все контрактное. Крузак продал, Королла осталась дальше служить.

Машину свою я продал дороже, чем взял, но и в тачке для нового владельца я сделал все, докапаться по технике не к чему в моих машинах. И запомните одно правило-"Хороший Крузак дешево стоить не будет!". И еще, что эта та машина, которая никогда не потеряет в цене, если конечно ее не умотали. А умотать ее тяжело. Позже может что добавлю.

Авто
268,3 тыс интересуются