Найти тему
Digital-агентство Kabo

Тренды контент-маркетинга 2020-2021: что нужно сделать для продвижения бренда?

Как говорят digital-мудрецы, мир изменчив, ничто на месте не стоит.

Рассказываем, в каких направлениях меняется контент-маркетинг. Читай.

Тренды контент-маркетинга

• Аутентичность

Очеловечить бренд нужно. Больше 90% пользователей на это, в очередь первую, обращают внимание свое.

• Адаптированность

Контент адаптированным должен быть под устройства мобильные. В 2020 больше 75% пользователей все просматривают не с десктопа вовсе, а с версий мобильных. Кстати, если смартфон переворачивать нужно, не будут досматривать ничего 26% аудитории.

• Этичность контент-маркетинга

Качественным все быть должно: от подписей к постам до видосов длинных. 70% аудитории за качество, а не количество. Полезным будь для ЦА бренда твоего.

• Аудио

Коммерция голосовая развиваться будет. Так что оптимизируй все производство контента под аудио.

• Персонализированность

Контент-стратегии свои строй на основе данных. Глубоко ныряй в анализ ЦА и доставай инсайты. Только после этого контент создавай.

И помни: не познав, не делай. Познав, избери путь один: или делай сам, или отдай это KABO.

Также по теме:
Как не отставать от трендов в Интернете?
Продвижение в соцсетях: 5 правил эффективного ведения

Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.