Как говорят digital-мудрецы, мир изменчив, ничто на месте не стоит.
Рассказываем, в каких направлениях меняется контент-маркетинг. Читай.
Тренды контент-маркетинга
• Аутентичность
Очеловечить бренд нужно. Больше 90% пользователей на это, в очередь первую, обращают внимание свое.
• Адаптированность
Контент адаптированным должен быть под устройства мобильные. В 2020 больше 75% пользователей все просматривают не с десктопа вовсе, а с версий мобильных. Кстати, если смартфон переворачивать нужно, не будут досматривать ничего 26% аудитории.
• Этичность контент-маркетинга
Качественным все быть должно: от подписей к постам до видосов длинных. 70% аудитории за качество, а не количество. Полезным будь для ЦА бренда твоего.
• Аудио
Коммерция голосовая развиваться будет. Так что оптимизируй все производство контента под аудио.
• Персонализированность
Контент-стратегии свои строй на основе данных. Глубоко ныряй в анализ ЦА и доставай инсайты. Только после этого контент создавай.
И помни: не познав, не делай. Познав, избери путь один: или делай сам, или отдай это KABO.
Также по теме:
Как не отставать от трендов в Интернете?
Продвижение в соцсетях: 5 правил эффективного ведения
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.