Найти тему
app72.ru

Основные разновидности корпоративных мобильных приложений

Основные разновидности корпоративных мобильных приложений
Основные разновидности корпоративных мобильных приложений

Корпоративные мобильные приложения: виды и функционал

Для предприятий с множеством структурных подразделений мобильное приложения считается, пожалуй, самым эффективным инструментом для организации работы предприятия.

Основные разновидности корпоративных мобильных приложений.

Одним видом корпоративных мобильных приложений имеет формат мессенджера. Приложение представляет собой коммуникационную среду и используется для организации совещания и ведения служебной переписки в онлайн режиме. Иначе говоря, авторизованные пользователи имеют возможность отправлять друг другу сообщения и даже прикреплять к сообщениям электронные файлы небольшого размера.

Для предприятий торговли мобильные приложения обычно имеют вид рабочей среды обеспечивающий доступ GRM-системе. Подобные приложения дают возможность пользователям в онлайн режиме:

Работать с клиентской базой.

Отслеживать остатки товарных запасов

Отправлять отчеты о совершенных сделках в офис.

Для предприятий, у которых документооборот переведён в цифровой формат, лучше заказывать разработку мобильного приложения в формате рабочей среды с доступом к хранилищу электронных документов. Авторизованным пользователям подобного приложения доступно с мобильного устройства просматривать и редактировать документы, а также пересылать их. Доступ к подобным корпоративным мобильным приложениям в большинстве случаев имеет двухфакторную аутентификацию, а службе информационной безопасности предприятия может отслеживать каждое действие в отношении каждого документа. Данное мобильное приложение будет очень востребовано предприятиями, сотрудники которых часто ездят в командировки.

В мобильных приложениях, используемых службами доставки должны включать в приложения функции характерные навигаторам. Чтобы помогать диспетчерам узнавать по сигналу GPS местонахождения экспедиторов. А также позволяет находить курьерам кратчайший путь доставки до клиента и быстрее ориентироваться в незнакомой местности.