Как говорят digital-мудрецы, создавай то, что работает.
Контент для галочки бизнес не продвинет. Нужно форматы рабочие знать.
Используешь их правильно – и будет тебе трафик, лиды и узнаваемость.
Форматы работающие контент-маркетинга
• Блогинг
77% пользователей блоги читают активно. Так что работай в направлении этом. Пиши посты и статьи публикуй полезные, интервью размещай, чек-листы и подборки.
• Соцсети
Без них, как без солнца теплого летом. Аудитория здесь разная есть, значит для продукта каждого потребитель найдется. Кстати, говорят, что к 2023 в соцсетях активных ребят будет уже 3,43 млрд. Для рекламы бренда соцсети – площадка огонь. Но конкурентность здесь высокая. Так что выделяйся. Уникальным будь и вовлекай. Инфографику, опросы, Q&A и видосы регулярно выпускай.
• Подкасты
Сфера монетизации эта растущая. И коммуникация здесь норм с аудиторией выстраивается. Компании крупные давно уже подкастинг освоили. Теперь очередь твоя.
• Видеоконтент
Он рабочий, но он везде. И минус это его. Так что опять же выделяйся. Видео в форматах разных снимай, чередуй их, интерес ЦА сохраняй.
• Кейсы
Успешными проектами своими делись, рассказывай, как проблемы решаются продуктом твоим. Делай бренд полезным и авторитетным для ЦА твоей.
И помни: форматы контент-маркетинга освоить все ты не обязан, ты можешь, если что, KABO написать прост.
Также по теме:
Как эффективно продвигать бренд в Одноклассниках?
Секреты продвижения в ТикТок: как правильно подбирать хэштеги?
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.