Пётр Савельевич резко затормозил и остановился. Он достал телефон и позвонил тёте Маше. Кому же ещё?
- Тётя Маша, - начал он свой разговор. – А Тася у бабы Зины не училась?
- Что ты, Пётр Савельевич! – ответила тётя Маша. – У Зинаиды учился отец Таси. Не долго, правда. Что-то они там не поделили с ним. А что можно не поделить с учеником восьмого класса, когда ты учитель и классный руководитель? Может, поведение, или ещё что-то подкачало у Володьки. Но Зинаида вызывала его родителей в школу, потом отец ему ремня выдал. А уж потом выяснилось, что неправильно наказан был Володя. Но, разве вернёшь порку обратно? А почему ты об этом спросил?
- Понимаете, я ищу мотив. Если у бабы… - участковый споткнулся и исправился. – Если у Зинаиды Васильевны был мотив, то можно начать её поиск. Она сегодня вся растрёпанная, оборванная, в крови выскочила на дорогу и уехала в сторону города. Во всяком случае, пыталась выехать в город. А до неё единственной я не достучался, когда ходил по дворам с опросом. Получается, что она могла затаить злобу на отца Таисии и таким образом отомстить ему?
- Ну, - с сомнением проговорила тётя Маша. – Я сомневаюсь, чтобы столько лет она копила злобу. Тем более, было время, когда она за Тасенькой бегала, как хвост, всё набивалась в подруги. Но та тогда мягко, без нажима, отвадила бабу Зину и при случае всегда приветливо здоровалась с ней и справлялась о здоровье. Никто в посёлке так хорошо к Зине не относится, как она. И тем не менее, за то, что Зинаида не точила зуб на Тасю, я не поручусь. Уж больно часто она находит повод разругаться с кем-либо совсем без оснований. Сама придумает, сама обиду затаит, сама потом свару затеет. А потом сама и жаловаться бежит. У меня подозрение, что она не сильно здорова. Её бы обследовать и лечить. Да, кому это надо?
Пётр Савельевич всё больше убеждался, что баба Зина не просто так не отозвалась, когда он приходил к ней с опросом, не просто так задами выбралась из посёлка, не просто так направилась в город. И не просто так она была в крови, ободранная и с безумным взглядом.
Следующий его звонок был начальству. Видимо, не суждено сегодня добраться до дома, вкусить Марининой стряпни и расслабившись растянуться на диване. Начальник выслушал участкового по посёлку Верещагино и сказал приехать в отделение.
- Есть новости, Петя! – устало проговорил он и отключился.